Мой парень шизофреник 4 глава

С самого утра идет дождь, я просто сижу и смотрю в окно. Мысли где-то далеко, сама не могу понять, о чем думаю, единственное, что я понимаю, так это то, что смирилась с положением вещей. Всю ночь об этом думала, и сейчас отвратительно себя чувствую, а уснуть не могу, из-за дождя. Юкитеру куда-то ушел, если честно, то мне даже не интересно куда, я просто хочу побыть одна.
Если честно, то я не понимаю ни себя, ни его. Я все время думаю о Хикару, только не могу понять, как я теперь к нему отношусь. Юкитеру все время где-то рядом, но при этом так далеко. Не могу сказать, что он мне не нравится, но его болезнь, вот что меня действительно в нем отталкивает.
Даже не вериться, что когда-то  у меня были совсем другие мечты. Стать хорошим психологом, выйти замуж за Хикару, родить ему детей, а что сейчас? Сейчас только два желания это сбежать или покончить с собой, второе я явно сделать никогда не смогу, во-первых я слишком труслива для этого, и во-вторых я не могу так поступить с Юкитеру. Ему нужно помощь, если не врачей, то хотя бы моя. Он стал вести себя гораздо спокойней, чем тогда, когда мы познакомились.
Кажется, что этот дождь не закончиться никогда. Если честно, то никогда я еще не чувствовала себя более беспомощной, ничего не могу и не смогу сделать. Никогда не думала, что моя жизнь повернется под таким углом, просто потому что в меня влюбился шизофреник. Но был бы он нормальным, то я непременно  бы в него влюбилась.
-Чем занимаешься?
-Ты меня напугал. Где ты был?
-Извини, зачем тебе знать, где я был? Это не имеет никакого отношения к тебе или к кому-либо еще.
-Мне просто стало интересно, тебе нравиться такая погода?
-Любишь о погоде разговаривать?
-Нет, я просто хочу лучше тебя узнать. Это так странно? Если я буду с тобой жить, то должна же я хоть что-нибудь о тебе знать или я не права?
-Ты права, безусловно. Нет, мне не нравиться такая погода, слишком мрачная, а моя жизнь и без этого не слишком веселая. А тебе?
-Мне нравиться, ощущается какое-то спокойствие, такое я в последний раз чувствовала, когда была подростком и могла гулять под дождем и ни о чем не думать, просто радоваться жизни. Мне не нравиться солнечная погода, она меня угнетает, не знаю почему.
-Думаю, ты не так уж и сильно отличаешься от меня.
Я просто ухмыльнулась и он ушел. Нет, Юкитеру ты сильно ошибаешься, мы с тобой очень сильно отличаемся. Скоро ты это поймешь, я не больная в отличие от тебя и не похищаю людей, только из-за того, что люблю их.
Из книг по психологии могу сказать только то, что если шизофреник кого-то полюбит, то это уже на всю жизнь. Но про одержимость там и слова не было. Так что я ничто не могу надеяться, он меня не отпустит это точно. Но в порыве приступа злости может убить, и это будет не удивительно, Юкитеру даже не будет соображать, что он делает.
Здесь нет телевизора или выхода в интернет, но есть большая библиотека. Это если честно, то сильно радует, хоть будет чем себя занять. И вправду никогда не думала, что я моя жизнь превратиться в какой-то сериал.
Не о такой жизни я мечтала, не хочу жить однообразной скучной жизнью. А значит, мне точно нужно придумать, как выбраться отсюда. Только вот это будет нелегко, больше всего я боюсь того, что Юкитеру меня не отпустит.
-О чем думаешь?
-Да так, слушай, может, я буду называть тебя просто Юки, а ты меня Миса?
-Это хорошая идея.
-Ты когда-нибудь, думал о самоубийстве?
-Нет, моя жизнь конечно не сахар, но стала лучше, когда в ней появилась ты. А ты?
-Было время, я тогда была подростком, все мне говори, что это нормально, только вот правда ли это? Конечно, я им не верила, и поэтому пошла, учиться на психолога. И оказалось права, это не нормально думать о самоубийстве в подростковом возрасте. Ты не засмеялся…
-О чем ты?
-Просто, когда я говорю это, то все обычно начинают смеяться и говорить, что я ошибаюсь.
Если честно, то мне впервые с ним так хорошо и спокойно, он понимает меня, ну, или делает вид.
Так мы и провели весь оставшийся вечер, разговаривали и просто делились воспоминаниями. Это был первый раз, когда меня действительно к нему потянула, и  я поняла, что Хикару не единственный парень на планете Земля. Возможно именно в этот момент, я и отпустила его, и поняла, что начала потихоньку влюбляться в Юки.


Рецензии