Допрос Обвиняемого 544462. Часть 1

О: Ну почему? *Судорожно обнимает голову*
С: Тише, тише... *Пытается успокоить обвиняемого*
О: Господин следователь, почему?
С: Тише. Расскажите все по порядку и я постараюсь вас понять, обещаю.
О: Это случилось в полдень...
С: Какой это был день недели?
О: Вторник вроде бы... Нет, среда, потому что во вторник я ездил в бассейн.
С: Как отдохнули?
О: Хм... Как обычно - ужасно.
С: Почему же?! Вас оскорбили, что либо украли? Мы их накажем, только скажите!
О: Нет нет, что вы. Наоборот, все были добры и приветливы. Все веселились, купались. В общем делали то, что положено делать в бассейне.
С: И что же вам не понравилось? *Хмурится*
О: Все. Не "всё", а "все".
С: А чем же они вам не понравились? Я понял так, что все было идеально.
О: Именно.
С: В смысле?
О: Идеально. Все было идеально.
С: Это же здорово!
О: Вы так считаете? *Мрачно*
С: Да. Я не могу понять вашу причину паники.
О: Идеально. Странное слово, не находите?
С: Ну...
О: Это был риторический вопрос. Гораздо важнее другой: Для кого идеально?
С: Все равно не понимаю.
О: Эх... Что же вы такой тупой *Усмехается* Ладно, попробую с другой стороны. Вы знаете, что такое театр?
С: А! Мне кажется, я понял вас. Вам кажется что это театр?
О: Почти. Скорее маскарад.
С: Эмм...
О: Люди одевают маски, и живут масками. Они ведут себя так, как вы им сказали! *Яростно тычет пальцем в следователя*
С: Тише, тише. Ладно, допустим. И что?
О: Как, что? Это ужасно! Все улыбаются вашей улыбкой, все плавают по вашим правилам, все даже разговаривают на ваши темы! Я даже людей не видел, одни маски. Если вам так удобнее: роботы.
С: Как хотите. Аналогию я понял.
О: Кстати, вы не маска.
С: Что? То есть у меня есть свои мысли?
О: Можно сказать и так.
О: Вы читали "Пикник на обочине"?
С: Не припомню.
О: Конечно, он был написан где-то 2 столетия назад. Если не три и не четыре.
С: И...
О: Там выражена интересная мысль. *Хмурится и пытается цитировать* '' Вы не научили меня мыслить, вы не научили меня думать. Я думаю лишь вашими мыслями. Вы не научили меня говорить. Но ты же всемогущий!" *Делает паузу и поясняет* Это главный герой говорит Золотому Шару. Это такая штука которая исполняет желания. Только искренние, самые сокровенные. Так вот: "Ты всемогущ, прочти мою душу. Выверни её наизнанку. Пойми чего хочу я!"
С: Очень любопытно. Как, еще раз, говорите называется книга? Я бы почитал.
О: Ну я же вижу, что вы врете.
С: Ладно, ладно. Вру. Читать все равно не буду.
О: *Улыбаясь, поднимает глаза* Знаете, что меня больше всего развеселило и ужаснуло?
С: Ну-ка, ну-ка.
О: Дверь.
С: В смысле?
О: В прямом. Представляете, мне даже дверь сказала ''Удачи".
С: Ах, это наша новая разработка. Говорящие двери. Очень благоприятно сказывается на психике.
О: Благоприятно?! *Истерично смеется* Вы... Ты хоть понимаешь этот абсурд?! Дверь говорит! Господи, куда катится наш мир...
С: В гору. Мир катится в гору! Это очень необычное изобретение, замечательно влияет на людей! Уровень аккуратности вырос на...
О: Заткнись.
С: Что?
О: Что слышал.
С: Давайте не будем ссориться и продолжим выяснение обстоятельств.
О: Итак все понятно.
С: И все таки, что было дальше?
О: Я уехал домой.
С: Ну...
О: Я уехал домой.
С: А дальше?
О: Нет, давайте лучше о дверях.
С: Вы же сами меня остановили.
О: Я остановил "официальность". Теперь давайте честно.
С: Я итак был честен.
О: Нет. Что есть дверь?
С: Ух, даже не знаю как сказать.
О: А вы попробуйте.
С: Это... Не знаю... Переходный момент между домом и улицей?
О: Писец вы гений.
С: Может вы устали?
О: С вами не только устанешь...
С: Давайте лучше отдохнем, а за это время я подумаю о двери. Хорошо?
О: Да пожалуйста. Только не сломайте мозги, окей?
С: Хех, постараюсь. *Идет к двери*
О: И еще.
С: *Оборачиваясь* Что?
О: Не надевай маску, пока будешь идти сюда...
С: Ладно. Честно, не буду. *Выходит*


Рецензии