Пари отрывок

      Артур вернулся через час, он был грустный и озадаченный. Друзья сидели в гостиной и потягивали холодное пиво, поправляя, порядком изношенное здоровье.
-Ты чего такой, случилось чего? - напрягся Антон.
-Да нет, просто Соня по моему заболела. Она такая изможденная, даже не стала разговаривать со мной, сказала, что плохо себя чувствует. Я предложил вызвать врача, но она ни в какую. Ох, ее характер меня доконает.
-А что она тебе еще сказала? - допытывался Антон.
-Ничего, я сказал, что заеду вечером, посмотреть как она себя чувствует. Хорошо, что я нанял нянечку. Она приходит утром и занимается малышом до вечера. Сейчас она там и я заставил Соню лечь в постель. А вы, как вы себя чувствуете?
-Уже хорошо,- ответил Антон.
-Ну и замечательно, пейте, ешьте, все в вашем полном распоряжении. Мне надо ненадолго уехать, так что хозяйничайте здесь без меня, - сказал Артур и вышел за дверь.
Антон покачал головой и поднял укоряющий взгляд на Виктора.
-Что ты так на меня смотришь? - спросил тот.
-Слушай, давай заканчивай.
-В смысле?
-Артур наш друг, а ты сегодня ночью, затрахал до полусмерти его невесту. Так не пойдет, это неправильно.
Виктор вскочил.
-Давно ли ты такой правильный стал?  Или ты забыл, как до Насти трахал жену своего партнера по бизнесу? И как рассказывал мне об этом, с каким восторгом? Забыл?
-Прекрати!
-А что так? Только здесь есть небольшая разница, та женщина была для тебя никем, а Соню я люблю, очень люблю. Я все сделаю, лишь бы она была со мной. И никакой Артур не встанет у меня на пути.
Антон вздохнул, где-то он конечно понимал чувства Виктора, но и здравый смысл отменять тоже было нельзя. Зная друга, Антон был уверен, что тот не отступится от своего, поэтому было нужно как-то убедить Соню, сделать правильный выбор. Друзья сидели молча, Виктор дулся, он считал, что Антон боится и поэтому отговаривает его от намеченных целей. А Антон, думал как бы все повернуть в такое русло, чтобы всем  в итоге было хорошо. Но, к сожалению, такого русла найдено не было, поэтому поломав голову, Антон хлопнул Виктора по плечу и сказал:
-Ладно дружище, извини меня, просто все как-то уж очень неправильно. Думаю, где не могут справиться люди, судьба сама все разрулит, - и они пожали друг-другу руки.

                Вечером приехал Артур, он был намного веселее чем утром и улыбался друзьям во весь рот.
-Ты где так долго был? - спросил Антон.
-Сначала работал, потом у Сони.
-Как она? - спросил Виктор.
-Уже нормально. Мы вместе поужинали, я поиграл с сыном и мы вместе уложили его спать. А после, я украл у нее поцелуй. Она провожала меня, хотела закрыть за мной дверь, а я схватил ее и поцеловал в губы. О, это такое блаженство! Наш поцелуй длился минут десять, я так перевозбудился, думал что сорвусь и овладею ей.
-И что? - зло, выкрикнул Виктор.
-Она почувствовала это и мягко отстранила меня, а потом тактично вытолкала за порог и закрыла дверь.
Виктор рассмеялся, а Антон бросил на него тревожный взгляд.
-Опять ты на до мной смеешься. Я знаю, что ты думаешь, но уверяю тебя, я терплю все это, только по тому, что очень ее люблю. И я готов потерпеть еще немного.
Друзья еще какое то время  поболтали на отвлеченные темы, а потом зевая, разошлись по комнатам.


                Виктор дождался когда в доме все стихнет и незаметно выскользнул из комнаты. Теперь он уже знал куда идти, ноги сами несли его к маленькому домику, заросшему дикими цветами. Через пятнадцать минут ходьбы, Виктор оказался у старого, невысокого забора. Одним махом он перемахнул его. Подходя к дому, он сильно волновался, все его внутренности переворачивались от непонятного возбуждения. Когда Виктор оказался у окна в гостиную, он замер, света в доме не было, окно оказалось наглухо закрыто. Он пошел вдоль дома, надеясь найти не запертую раму, но нет, все было закрыто. Виктор растерялся, почему-то он был уверен, что без труда попадет внутрь. Он думал, что не смотря ни на что, Соня ждет его. Виктор немного впал в ступор, он стоял и смотрел на темный дом, гоняя в голове возможные варианты, которых было не так много. Не придумав ничего дельного, он подошел к двери и нажал звонок. Через пару минут, за дверью послышался тихий голос Сони.
-Кто там?
-Соня, это я, открой!
-Уходи, мы спим.
-Открой, прошу тебя!
-Нет. Уходи.
-Я не уйду.
-Не смей звонить, ты разбудишь ребенка.
-Открой дверь!
-Я не пущу тебя, мне вполне хватило прошлой ночи.
-Тогда, ты не оставляешь мне выбора. Я разобью окно и все равно войду, так что лучше открой по хорошему.
-Я звоню в полицию, - выдохнула Соня.
-Я тебя предупредил, - Виктор отошел от двери и медленно двинулся в сторону окна.
Замок в двери щелкнул, внутренне, Виктор улыбнулся, он знал, что Соня не станет звонить в полицию, она все еще любит его.
Он вошел в темную гостиную, Соня отошла вглубь и стояла прижимаясь бедром к креслу.
-Зачем ты пришел? Что тебе от нас надо? Сколько еще ты будешь портить мне жизнь?
-Я люблю тебя! Ты сама портишь себе жизнь, гоня и не принимая меня. Давай уедем, прошу тебя! Собери малыша и поехали, через час мы уже будем далеко, там, где нас никто не достанет. Я богат, я смогу позаботиться о вас, дать вам все, что только пожелаете. Поехали! Мы поженимся, мы будем счастливы!
-Что ты говоришь? Я выхожу замуж, я дала слово, он любит меня.
-А ты? Задай себе один единственный вопрос, любишь ли ты его?
-Это не важно. Он очень добрый, очень хороший, он не заслуживает такого предательства.
-Это не предательство, ты избавишь его от лжи, а себя от необходимости всю жизнь мучиться с нелюбимым мужчиной.
-Я дала слово, - твердо сказала Соня.
-Да что значит какое-то слово, когда на кону несколько жизней! Очнись!
-Для тебя возможно ничего, а я так не могу.
-А спать со мной перед свадьбой, можешь? - выкрикнул Виктор, не в силах больше сдерживаться.
-Я это сделала не по своей воле, и ты это знаешь. Ты силой взял меня.
-Говори себе это почаще, может и сама поверишь.
-Убирайся! Оставь меня в покое! - почти кричала Соня.
-Не кричи, ребенка разбудишь, - сказал Виктор, - никуда я не уйду.
-Хватит издеваться, уезжай! Я все равно выйду замуж за Артура.
-Я так не думаю.
Виктор двинулся к ней, Соня затрепетала всем своим хрупким тельцем. Виктор подошел вплотную и стянул вниз шелковый халатик, который плавно соскользнул на пол. Его любимая женщина, стояла перед ним совершенно обнаженная, он нежно провел руками по ее шее вниз, вот его руки оказались на пышной, высокой груди, он с силой сжал их, Соня вскрикнула и тут же прикусила себе губы. Виктор прижал ее к себе, запрокинув ей голову, он припал поцелуем к ее сладким губам. Он легко, как пушинку поднял ее и отнес на диван. Безумство страсти охватило его, сознание того, что она снова находится в его власти, ее тело полностью принадлежит ему, и он всю ночь сможет наслаждаться им.

                Занимался рассвет, Виктор шел обратно и улыбался, он дышал полной грудью и никак не мог надышаться прохладой утреннего воздуха. Сегодня ночью, он опять был со своей любимой женщиной, он любил ее, поднимался вместе с ней на пик высочайшего наслаждения. Когда он уходил, Соня спала на диване, Виктор измотал ее за ночь. Она была совершенно выпотрошена и уснула сразу же, как только он оставил ее в покое. Виктор шел и вспоминал все в мельчайших подробностях. Как входил в нее, как она вскрикивала и откидывала голову, как стонала от наслаждения, когда он пронзал ее тело своим большим орудием, как ссохлись от возбуждения ее пухлые губы и разметались по дивану темно рыжие волосы. Как он раз за разом, наполнял ее лоно своим семенем, он наполнил ее всю, она была буквально пропитана им. Виктор улыбался, он знал, что не допустит этой свадьбы, эта женщина его, и только его.

                Как только Виктор коснулся головой подушки, то тут же уснул. Так же как и вчера, его разбудил Антон, он сидел рядом  с ним на кровати и тряс его за плечо. Виктор открыл глаза и потянулся.
-Ты опять туда ходил? - спросил Антон.
-Да.
-Не кончится добром, чует мое сердце.
-Да ладно тебе, все будет хорошо, я это теперь точно знаю.
-В каком смысле? Она что, простила тебя? - удивился Антон.
-Нет, просто я знаю, что она любит меня.
-Ну, любит! Это еще ничего не значит.
-Значит, и очень многое. Я не дам ей наделать глупостей. Мне кажется, я должен сам поговорить с Артуром и все ему рассказать.
-Ты что! Смерти ищешь? Мы уже говорили на эту тему, он просто нас здесь закопает, или в море утопит, а у меня жена беременная.
-Да не кипятись ты так. Не закопает, он же наш друг.
-Да, но он безумно влюбленный друг, друг, который очень долгое время не мог встретить подходящую женщину. А теперь, когда как ему кажется он обрел свое счастье, ты собираешься его отобрать, сам подумай, чтобы ты сделал на его месте.
Виктор нахмурил лоб, некоторое время он сидел и думал о чем-то.
-Возможно, что ты прав. Но что же тогда делать?
-Не знаю, но точно ничего пока не рассказывать, иначе хана.


Рецензии