Сон

                "Будет и того, что болезнь
                указана, а как её излечить -
                это уж бог знает."

                М.Ю. Лермонтов
                Герой нашего времени.


Мне снилось, что я долго иду по тёмному туннелю. Наконец туннель закончился и передо мной поднялась стена с дверным проёмом. Я шагнул в проём и оказался в освещённом помещении. По всей площади теснились стеллажи с книгами. На стене высвечивалось: "Книгохранилище библиотеки им. М.Ю. Лермонтова". Я остановился и стал прислушиваться. Послышались шаги. В проходе, между стеллажами, показался молодой офицер лет двадцати пяти. Я узнал его сразу. Это был Григорий Александрович Печорин. Он подошёл ко мне и сказал: "Берите "толстые книги" и пишите". И назвал мне книги, и указал места в книгах, которые надлежало записать. Я погрузился в "толстые книги".

1. Бытие.
             1.27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образцу
                Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
             1.28. И благословил их Бог, и сказал им Бог:
                плодитесь и размножайтесь...

2. Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энц.сл.,С-Пет., 1899.,т.26, с.167.
                Размножение - процесс увеличения численности животных
                вследствие воспроизведения себе подобных.

3. Левит.
           18.22. Не ложись с мужчиной, как с женщиной,
                это мерзость.

4. Г. Еллинек. Декларация прав человека и гражданина.
                Пер. с нем., М., 1905, с.19.

                Вергиния 1. От природы все люди одинаково свободны
                и независимы и обладают некоторыми
                неотъемлемыми правами, от которых они
                не могут отречься, вступая в общество,
                и которых они не могут лишить своё
                п о т о м с т в о...(Разрядка В.Ф.).

5. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Рим. 1950.

                Статья 12. Право на вступление в брак.
               
                М у ж ч и н ы  и  ж е н щ и н ы,
                достигшие брачного возраста, имеют
                право на вступление в брак и
                создавать семью...

  Когда я писать закончил, Печорин сказал мне: "Запомните! Человек - существо размножающееся. Имеет один нос и один рот. Об этом часто забывают. Кстати, гомосексуалисты человеки или нет?"
  От такого неожиданного поворота я пришёл в замешательство. Стал перебирать свои мысли, искать подходящие слова.
Но Печорин продолжал:
 "Нет, конечно. Это что-то человекообразное. Они не подпадают под определение человека как существа размножающегося. Природа их влечения чужда размножению. Впрочем, кукушка тоже не очень обеспокоена судьбой своего потомства. Но кукушка худо-бедно несёт яйца. Гомосексуалисты, как и сколько бы они не старались, никогда не произведут даже яйца. Между тем они претендуют на "Права человека" в полном объёме. Хотя и "Декларация" /4/ и "Конвенция" /5/ писаны не для гомосексуалистов и даже..."
  Закончить фразу Печорин не успел.
Раздались выстрелы, и он исчез. Я проснулся. Около ресторана "Максим Максимович" салютовали. Какое-то существо отмечало памятную дату своего пребывания на земле.


Рецензии
Значит права гомосексуалистов должны быть описаны в правах животных, отдельным разделом.
Рассказ понравился.
Лермонтова люблю.

Елена Рязанцева   14.03.2017 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.