Это любовь песня

             Я тебе звоню,телефон молчит,
             Может ты улетела с ветром.
             И сейчас летишь далеко в ночи,
             Смотришь на всех через призму света.
                А может ты с другим,хочешь только с ним
                И раздеваешься перед ним.
                Какое блаженство,он ласкает тебя.
                А может ты просто грустишь у окна.


             Ты смотришь на дождь и капли на стекле
             И думаешь о нас с тобою.
             А в памяти твоей последний разговор,
             Который не дает тебе покоя.
                Не надо поверь,довольно эмоций,
                Набери телефон и скажи между прочим,
                Ты дома,ты ждешь,я твой,я единственный,
                И нет другого,-это не мыслимо.


             И я примчусь через расстояния,
             Ты мое заветное желание.
             Сквозь холод и снег,жару и дождь
             На крыльях любви,ведь ты меня ждешь.
                Мы будем вместе,несмотря ни на что,
                Зажги все свечи и забудем про то,
                Что были ссоры и только глаза,
                Они меня сводят,сводят с ума.


             Мы в музыке тонем,сливаемся с ней,
             Как горный водопад растворяет ручей.
             С вышины наслаждений мы падаем вниз.
             Мы в бездне ущелья,скорее очнись.
                Взмываем в высь измеряя пространство,
                Галактика,космос и в темпе вальса,
                Мы плавно кружимся и падаем снова.
                Это любовь и больше ни слова.


                26 июля 2007г. Bogny-sur-Meuse,France

                YouTube  Khorev  Oleg


Рецензии