Танцуй песня

                Танцуй,танцуй сейчас до утра,
                Танцуй,пусть это будет всегда.
                Танцуй и обо всем ты забудь,
                Побудь со мною хоть тридцать минут.
                Но ты,стыдливо прячешь глаза,
                Ведь пить,тебе так много нельзя.
                И шепчешь мне тихонько отстань
                И кляться в вечной любви перестань.

                Припев:   Ну,так в чем же дело,
                Ты идешь к нему несмело
                И невольно машешь мне рукой!
                Красивая одежка,
                Потерпи немножко
                И соберется скоро он к другой!


                А ты,ты как всегда не права.
                С тобой по праву должен быть я.
                И чем тебя он все же привлек,
                Маленький,толстенький,как колобок.
                Быть может денег полный карман
                И часто бывает это обман.
                А в жизни,-он самый полный болван,
                Тебя я ему никогда не отдам.

                Припев:


                И ты,мне будешь снова звонить
                И нежные слова говорить,
                И встречи,назначать мне с тобой,
                Боишься остаться просто одной.
                Но поздно,время наше ушло.
                Я понял,что в жизни все хорошо.
                Обман,хочу я этот забыть,
                Любовь же ушедшую не возвратить.

                Припев:

                Танцуй,танцуй сейчас до утра,
                Танцуй,пусть это длится всегда,
                Танцуй и обо всем ты забудь,
                Побудь со мною хоть тридцать минут...

                7 июля 2005г. Германия.
                YouTube Khorev Oleg


Рецензии