C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон, о маме и Троицке

Раньше и не часто снился сон, что я как-будто на  окраине Троицка и что мама впереди, а я бегу за ней. Она убегает всё дальше и дальше, а не могу её догнать и дистанция между нами всё увеличивается.
 Я девочка, мне страшно! Я так боюсь навсегда потерять её.
Тут какой-то ручей, через него мостик. Мама перебегает мостик, а я остаюсь на другой стороне. Ручей маленький, а мост большой.
Я кричу: МАМА!    У меня даже не было сил протянуть к ней руки.

Я кричу: мама!       МАМА  МАМА.
Она на бегу оглядывается,  но смотрит равнодушно и убегает,
       Я остаюсь одна.
Это мне где-то лет в 8 стало сниться. И было несколького раз одно и тоже.


Рецензии