Член Союза

   
Друзья! Прекрасен ваш Союз,
Коль вы в него меня включили,
Стихи попробовав на вкус,
Свое решенье сообщили.

Гордится вся моя родня,
И где меня бы ни спросили,
Я всем отвечу – принят я
В Союз Писателей России.

Теперь не просто я поэт
В своей стране с культурой древней,
Таких  как я, в округе нет,
Теперь я Член в своей деревне.

В деревне будет жить поэт,
Покуда жив – пишу стихи я.
Осталось уж не много лет
Мне жить еще в земной стихии.

Деревня – это лишь жилье,
Природа к жизни вдохновляет.
Продлить дыхание мое
Мои страданья позволяют.

Как все поэты, я – «больной»,
Страдаю я со всем народом.
Страдаю вместе со страной 
Своей «душевной непогодой».

Придет такой последний миг –
Поэта кончатся страданья,
Раздастся мой прощальный крик,
Я прокричу всем «до свиданья!».


Рецензии
Спасибо за улыбку. Успехов...

Александр Аввакумов   07.01.2016 07:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.