Эссе Здравствуйте приехали
Эссе
Вчера 20 декабря 2015 года наши родные либеральные СМИ хором закричали: «Правительство выражает недоверие властям Крыма и требует их наказания и отставки, обвиняя последние в некомпетентности и преступном бездействии в этот тяжелый период жизни государства. А тут еще подпевает «своим» либеральный «аналитик» Е. Сатановский, который разразился душераздирающей статьей, прямо таки криком о помощи:
« Действия действующей администрации Республики Крым Сатановский назвал «тяжелым случаем идиотизма». «Не Турция виновата в том, что крымское руководство за полтора года ни черта не сделало, ни с водой, ни с электроэнергией, а только врало, воровало и бездельничало». Нужно ли за это сажать или расстреливать? Нужно — заявил Евгений Сатановский — Но теперь другое время. Скорее всего, крымским чиновникам все сойдет с рук, а они еще и выставят себя героями».
А на самом деле это подстрекательские, провокационные призывы «сатановских», Мы с Вами, слышим регулярно и постоянно. Не приведено ни одного конкретного факта, не назван ни один конкретный руководитель или служба руководства Крыма, но бездоказательное, голословное грязное клеймо на все власти Крыма поставлено.
Что же ставит в вину руководству Крыма наше целиком либеральное (экономический блок) Правительство РФ? А вот что! Оказывается 18.09.2015 года Крыму на восстановление хозяйственной деятельности адресно (запомним этот важный момент) было выделено 3,65 миллиарда рублей и на 20.12. освоено 308 миллионов рублей, то есть меньше 10% (так это или не так насчет выделения и освоения, но СМИ озвучивали эти цифры).
Расшифруем для дальнейшего понимания и расшифровки эти цифры. 3,65 миллиарда, это деньги на многие десятки объектов и чтобы их реализовать надо преодолеть несколько этапов. Это, прежде всего, надо показать готовность объектов для открытия финансирования и защитить сам проект документально в Минэкономразвитии (а это солидный пакет разных заключений и документов, который не соберешь и не защитишь одномоментно; тут и наличие уже оформленного земельного участка и возможность подключения к инженерным сетям и всевозможные предпроектные геологические и иные исследования и экспертизы). Отдельный вопрос реализация проектов реконструкции объектов (то есть приспособление существующих зданий и сооружений к реалиям потребности инфаструктуры сегодняшнего дня), а этих работ должно быть в Крыму подавляющее большинство; любая реконструкция требует проведения обязательной экспертизы проекта с приведением его к базавым на этот момент строительным и иным нормативам, а там в Крыму на южном побережье повысили сейсмичность региона и экспертиза покажет удорожание любого объекта в разы для приведения зданий и сооружений в соответствие с сейсмикой и многое другое, конкретно по каждому объекту.
Затем надо подготовить техническую документацию по объекту, согласовать ее со службами и провести аукционы по проектированию и затем произвести само проектирование. Все это займет не менее нескольких месяцев (это в лучшем случае; здесь надо заметить, что заказчики в подавляющем большинстве не имеют службы «заказчика» или подготовленных специалистов для осуществления работы «службы заказчика», а затраты на привлечение сторонних организаций и не только «службы заказчика», за счет бюджета не предусмотрены и финансовая экспертиза сметы проекта их не пропустит, вычеркнет).
Затем экспертиза проекта и та же аукционная процедура со строителями или иными реализаторами проекта, также вопрос нескольких месяцев (в лучшем случае) и это идеальный вариант.
Извините, но «сосунки» из правительства только слышали или читали об этих проблемах реализации проектов, ни один из них не имеет ни опыта, ни базы профессиональных знаний, необходимых для работы в этих областях, и на таком профессиональном уровне, ни достаточного опыта практической деятельности. Таков печальный итог.
Здесь либералы сконструировали такое законодательство, что все властные структуры никому не подотчетны. Вот закон об аукционах, там если бы организаторы проведения аукционов несли ответственность за участников, которых допускают к аукционам, то и головной боли у заказчика не было. А так абсолютно анонимный (либеральный по своей сути) безответственный организатор аукционов допускает к ним кого не попадя. Выигрывают аукционы разные финансовые мошенники, у которых за душой кроме купленных бумажек, документов для допуска к аукциону, ничего нет, и они под видом привлечения субподрядчиков начинают торговать реализацией проекта, прикарманивая узаконенный либеральный «откат».
Вот такое «минное поле» устроили, для Нас с Вами в созидательной деятельности, патологические разрушители жизни Русского Мiра, а конкретно либеральный прозападный иудохристианский клан. Вот и в нашем случае Крыма, выделив деньги практически в конце года, они через два месяца начинают терроризировать неугодные самим либералам, не либеральные, «чужие» структуры власти Крыма готовя почву для смены "чужого" и внедрения "свего" руководства.
Еще надо заметить, что в случае не надлежащего надзора за бюджетным финансированием, в первую очередь, должны лететь головы конкретных членов экономического блока правительства и самого премьер-министра, а не руководства и «стрелочников» на местах. А уж когда проблемы Крыма в сфере бюджетного финансирования, как региона перестраивающего все области социальных отношений в русло жизни России по ее стандартам реализуются всего полтора года, и самому Крыму не помогают активно должным образом в этом, а грозят карами, это уже либеральный подход правительственных министров-«контролеров», а не людей дела, где «мы всегда чистенькие, а вы всегда в грязи»
А вот подоспело мнение пресс службы президента: Песков прокомментировал прозвучавшую накануне в адрес властей Крыма критику из правительства страны: «В правительстве выразили недоумение в связи с утверждением главы Крыма Сергея Аксенова, заявившего, что из федерального бюджета на реализацию ФЦП «социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» в текущем году «не было перечислено ни копейки». В правительстве отметили, что перенос начала финансирования большинства объектов этой программы связан, в частности, с «крайне низким качеством обоснования стоимости» этих объектов со стороны региональных властей (то есть пакеты документов по проектам "отфутболило" Минэкономразвития). Там заявили, что «профессионализм и качество работы властей Крыма вызывает серьезную озабоченность у руководства правительства». По его словам, Крыму, как одному из самых крупных регионов по многим параметрам, еще предстоит подтянуться до общероссийского уровня, и именно из-за этого нередко возникают различные проблемные ситуации».
Что тут добавить? Вот и помогайте практической помощью, облегчая работу региональных властей, а не грозите карами.
Здесь надо вспомнить недавний визит премьер-министра в Китай. Вообще деятельность Правительства РФ и региональных властей, с которыми Китай сотрудничает, получила после «успешного» визита Медведева в КНР оглушительную оплеуху. Обычно сдержанный Китай ясно сказал, что развитие партнерских отношений тормозит полное отсутствие внятной экономической стратегии России и просто дикая ростовщническая грабительская система банковской деятельности.
Финансировать серьезные деловые проекты, влияющие на государственную безопасность, через нашу банковскую систему самоубийство, так как кроме удушающей проект высокой ставки по кредиту наши банки не несут никакой ответственности за кредитные ресурсы и более того часто заинтересованы в банкротстве заемщика, чтобы потом за бесценок забрать его активы.
А губительное для страны «разделение властей», которое позволяет новому губернатору региона категорически перечеркивать экономическую стратегию предыдущего руководства региона, вызывает отторжение дальнейших перспектив развития и перспективы делового сотрудничества между Россией и Китаем.
А система налогообложения России это отдельный еще более больной вопрос. Когда кредитуются сами финансы бюджета государства под 11%, а затем расходы региональных и муниципальных расходов кредитуются банками повторно под коммерческий кредит в 20 и более %, то в такой экономике хорошо только жуликам банковским ростовщикам. А отсюда копится внутренний долг регионов и государства.
И вот наша перевернутая частная экономика. Читаю опубликованную у нас в Интернете статью украинских журналистов о кризисе в энергетической системе Украины и закупках из России электроэнергии по 67 копеек за киловатт и остановке блоков их АЭС, где энергия на выходе стоит 42 копейки за киловатт (гидроэнергетика в разы дешевле). То есть приводятся официальные данные стоимости нашей электроэнергии. И смотрю в квитанцию кубанского НЭСКа ежемесячного платежа за отпущенную мне электроэнергию и читаю: цена 4 рубля 36 копеек за киловатт и сразу вижу с меня берут 8-10 государственных цен.
Проведем экскурс в советское время, тогда при месячной пенсии 60-120 рублей, возьмем среднюю 90 рублей, пенсионер мог купить в месяц 4500 киловатт (отпускная цена была 2 копейки за 1 киловатт). Сейчас при средней пенсии (у меня) 13000 рублей я могу купить в месяц 300 киловатт, а если бы мне поставляло электроэнергию государство, то я купил бы почти столько же, сколько и при советской власти. Вот такая у Нас с Вами государственная политика.
А ведь государственные чиновники высокого ранга врали нам со всех трибун о пользе приватизации и затем бессовестно по бандитски просто отдали на откуп спекулятивным жуликам весь народ, грабительским законом о свободном ценообразовании.
Частный грабительский либеральный личный эгоизм спекулятивного олигархического капитала правит разнузданный бал в жизни России, такова Наша с Вами плата за «свободное вхождение в мировое сообщество». То же творится и в других областях нашей жизни и на этой печальной ноте приходится заканчивать эту статью.
Свидетельство о публикации №215122101364