Новогодний утренник - будильник деда мороза

 
               

ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА
ЛИСА
ЗАЯЦ

                ( Музыка, появляется Заяц)


 ЗАЯЦ               Мы купим игрушки,
                Хлопушки и маски.
                Деревья раскрасим
                В различные краски.
                Костюм карнавальный
                Скорей одевай
                И к нам на полянку
                Быстрей прибегай
                Сегодня в лесу
                У пушистых зайчат
                Начнется веселый
                Лесной маскарад
    Здравствуйте, ребята. Я ЗАЯЦ. Вы все такие нарядные, красивые, и конечно, собрались праздновать наступление Нового года. (да ) А давайте подготовимся к встрече Дедушки Мороза.
( Давайте ).Вы умеете разгадывать загадки? ( Да ) А вот сейчас узнаем.

                Лечит маленьких детей,
                Лечит птичек и зверей,
                Сквозь очки свои глядит
                Добрый доктор…
                (Айболит)

                Она была подружкой Гномов
                И вам, конечно же, знакома.

                (Белоснежка)

                Он приходит в зимний вечер
                Зажигать на елке свечи.
                Бородой седой оброс,
                Кто же это?

                (Дед Мороз)

 Молодцы! Разгадывать загадки вы умеете.

                (Выход Лисы.)
 
Ой, кажется, к нам кто-то приближается.
(Вбегает Лисы в костюме Снегурочки)
А вы кто простите?
 ЛИСА: Я Снегурочка. Пришла на праздник встречать Новый год. Вот так.
 ЗАЯЦ:   Снегурочка не может этого быть.
ЛИСА: Да я самая настоящая Снегурочка.
ЗАЯЦ:   Но Снегурочка должна уметь в игры играть, петь Новогодние песенки.
ЛИСА: А я умею петь. Вот послушайте.
ЗАЯЦ:   Ну что ребята послушаем?

                Песня Лисы  под видом  Снегурочки
 
ЗАЯЦ: Нет Снегурочка таких песен петь не может. Кто же вы такая как думаете ребята.? А я понял ты ЛИСА.
ЛИСА: Я так и знала! Угадали кто я. И теперь будете праздновать сами! Без меня! Ну, все! Раз меня не пригласили- я вам не открою страшную тайну.
ЗАЯЦ: Ну, что ты! Мы еще ничего не празднуем, мы только готовимся к празднику.
ЛИСА: Все равно я вам тайну не открою.
ЗАЯЦ: А мы с ребятами тебя очень-очень попросим. Правда, ребята? Давайте вместе-«просим», «просим», «просим»…
ЛИСА: Нет этого мало. Я хочу, чтобы вы со мной поиграли.
ЗАЯЦ: Ну, что ж? Играть, мы любим. Поиграем, ребята? (Да) А во что мы будем играть?
ЛИСА: Мы будем играть в «Зверинную эстафету.»

                Игра «Эстафета»

ЗАЯЦ:  Уф! Набегались. Ну, давай теперь, рассказывай свою тайну.
ЛИСА: Ты что?!  Это такая страшная-престрашная тайна, что одной игры ни за что не хватит. Правда-правда!
ЗАЯЦ: Ну, раз так, то давайте поиграем еще. Согласны, ребята? (Да)
ЛИСА: Играем в «Лисы–Зайцы»

                Игра «Лисы–Зайцы»

ЗАЯЦ: Все! Рассказывай свою тайну!
ЛИСА: Нет-нет-нет, вот если сыграть еще…
ЗАЯЦ: А по-моему ты нам голову морочишь. Отвлекаешь от очень важного дела. Мы готовились встречать Деда Мороза, а вместо этого прыгаем здесь, как зайцы, и все по твоей милости. Уходи откуда пришла!
ЛИСА: Ах, так?! Так вот вам моя тайна! Не будет у вас ни подарков, ни Деда Мороза, ни Снегурочки!
ЗАЯЦ: Опять придумываешь? А ну, быстро говори правду!
ЛИСА: Я украла у Деда Мороза волшебный будильник. А Дедушка Мороз спит крепко-прикрепко, и ни за что не проснется к новому году. Вот и не будет у вас ни праздника, ни подарков, ни нового года.
ЗАЯЦ: Не верим мы тебе разбойница, правда ребята? Мы сейчас позовем Деда мороза или Снегурочку.      

               (Музыка. ЛИСА прячется. Входит Снегурочка)

 СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Сказочник. Случилось большое несчастье. У Деда Мороза пропал волшебный будильник. Он теперь ни за что не проснется. Вы не знаете, может кто-то унес будильник? Может злодей какой-нибудь?
СКАЗОЧНИК: Знаем! Ребята, расскажите Снегурочке. (это ЛИСА)
СНЕГУРОЧКА:  Да неужели? (увидела под елкой ЛИСУ) А ну, выходи, ЛИСА! (выходит) Ты что натворила? Немедленно верни будильник!
ЛИСА: Ни за что! Вот если вы со мной потанцуете, тогда верну.
СНЕГУРОЧКА: Ну что с тобой делать? Потанцуем, ребята? (Да)

                «Танец маленьких утят» или «Пойдем на лево»

ЛИСА: Какой классный танец. А я тоже знаю один танец. Давайте его станцуем.

                « Куринная аэробика»

ЗАЯЦ: Все! Не могу больше! Отдавай будильник!
ЛИСА:  Да, пожалуйста! (достает разбитый будильник) Ой, я его, кажется сломала! Что теперь будет?
ЗАЯЦ: А ничего не будет. По-домам расходимся, и дело с концом.
СНЕГУРОЧКА: Нет-нет! Есть выход! Посмотрите сколько здесь ребят –они непременно смогут разбудить Деда Мороза. Если громко-громко его позвать – он обязательно проснется и придет к нам. Ну, что, ребята, разбудим Деда Мороза? (Да)
               
                (Музыка. Приходит Дед Мороз)

ДЕД МОРОЗ:       Я к вам пришел издалека,
                Устал дорогой вьюжной.
                Теплей встречайте старика
                Да привечайте дружно!
                Я люб девчонкам и мальчишкам,
                Волчатам, белкам и зайчишкам,
                Я вам подарки всем принес,
                Так как зовусь я?
                ( Дед Мороз )

    Здравствуйте, дорогие мои! Ох, крепко я спал. Если бы не вы, ни за что бы не проснулся. Проспал бы Новый год. Спасибо вам.
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, это ЛИСА утащила твой волшебный будильник, а потом нечаянно его разбила.
ДЕД МОРОЗ: Ай-ай-ай! Надо наказать, негодницу! Не дам ей подарка и с праздника прогоню!
СКАЗОЧНИК: Что ты, дедушка! Давай простим ее, она больше не будет верно разбойница.
ЛИСА: Да я больше не буду безобразничать я очень хочу с вам веселиться,а давайте я вам пенку новогоднюю спою.
ДЕД МОРОЗ: А и то дело! Пусть нам споет новогоднюю песенку, а мы подпоем, да хоровод поведем. А? Девчонки и мальчишки? (Да)

                (ЛИСА поет песню. Дети ведут хоровод)

                Песня «Новогодние игрушки»

ДЕД МОРОЗ: Молодец ЛИСА! Хорошую песенку спела. Ну а теперь пришла пора и мне с вами поиграть. Играем в паровоз.

                Игра «паровоз»

ДЕД МОРОЗ: Ну что согрелись. Нужно и остыть, чтобы не растаять. Играем, в игру заморожу.

                Игра «заморожу»

                Игра « разморожу»

ДЕД МОРОЗ: Молодцы! Какая у нас красивая елочка! Теперь наступило время зажечь нашу прекрасную ёлочку. Поможете мне, дети? Скажем все вместе: «Ёлочка-красавица, улыбнись, огнями яркими зажгись!»

                Зажигание елки

ДЕД МОРОЗ: Какие вы все молодцы! Я приглашаю всех вас в круг на новогодний хоровод.
                Песня «В лесу родилась елочка»

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, а ты видишь какие ребята сегодня нарядные,- они специально для тебя готовили карнавальные костюмы.
ЛИСА: Давайте проведем парад костюмов. Ребята, согласны? (Да)

                «Парад костюмов»

ДЕД МОРОЗ: Спасибо вам, ребята! Порадовали старика! Ну, а теперь нам пора на праздник к другим детям. А с вами мы встретимся в следующем году.

                ( Музыка. Все уходят)
 


Рецензии