Баба-яга против нового года

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6+
               
             
Дед Мороз
Снегурочка
Баба-Яга  ст.
Баба-Яга  мл.
Кощей
Волшебный Пень
(Появляется старшая Баба Яга)
Баба-Яга  ст. Ого, сколько у нас гостей! Здравствуйте, ребята! Вы ,наверное, пришли Новый год встречать? А вот я проверю, подготовились ли вы к встрече праздника . Итак загадаю  я вам сказочные загадки?
            Кто веселый и певучий?
           У кого румяный бок?
           Кто сбежал от бабки с Дедом?
          Отвечайте   ( Колобок )
          Что за чудо? Ой, ой, ой!
          Добывали всей семьей.
         На грядке села крепко.
         Эта сказка  ( Репка )
        Злая мачеха пришла
        Плод с отравой принесла
        И сказала :съешь-ка…
        Сказка эта  ( Белоснежка )
 Молодцы! А, знаете ребятишки без чего не бывает Нового года?
Правильно без Снегурочки. Ну так давайте позовем её?(зовут)
(Появляется Кощей)    песня Кощея
Кощей: Бывало заточишь девицу в темницу.
Поставишь охрану – раззяву жар – птицу
И ждёшь, когда молодец добрый придёт
Придёт, нашумит и девицу спасёт

А нынче ни молодца, ни девицы.
Пустует и рушится моя темница.
Где бродит храбрец молодец – удалец?
Неужто всем сказкам приходит конец.
Баба-Яга  ст. : О кощей А ты что здесь делаешь костлявый. Опять пакостить будешь.
Кощей: А чего сразу пакость, я тоже хочу Новый год встречать, песни петь, стихи читать, ну и подарки получать. Я даже танец знаю новогодний.
Баба-Яга  ст. Ну и ну, что-то я тебе не верю.
Кощей А вот тебе и ну. Смотри Яга, а вы детишки повторяйте за мной.
Танец Кощея
Баба-Яга  ст.  Ну и танец, нет Кощей так на праздники не танцуют, сейчас мы Снегурочку позовем и она тебе покажет как надо танцевать.
(все зовут Снегурочку ни кто не идет)
Кощей Ха-ха не кто к вам не придёт и праздника у вас не будет.
Баба-Яга  ст.  Это почему?
Кощей  А потому карга ты старая ты же сама Деда Мороза Заколдовала, а Снегурочку мне отдала. Так что  прощайте.(Кощей садиться на меч и убегает)
Баба-Яга  ст.  Ай-ай совсем забыла Я же на Деда Мороза обиделась. Надо праздник спасать. Поможете мне ребята? (дети  да)
Баба-Яга  ст.  Тогда отправляемся в путь. Вот каким образом. (играет с детьми в эстафету на метлах.
Игра «Эстафета На Метлах)
Баба-Яга  ст.  Ну что прилетели скоро замок Кощея но я не могу в таком виде появиться он меня узнает. Так что я преврашаюсь.
( дым ,гром, волшебный свет Баба яга превращается в молодую Бабу Ягу)
Баба-Яга  мл  Ну что дети не узнает меня Кощей?(дети нет)
Тогда в путь нам надо перебраться через Болото.
Игра «Следы»
Баба-Яга  мл  А теперь мы с вами вызовем Волшебный Пенёк он нам дорогу к Кощею Покажет.
(вместе с ребятами читает заклинанье)
Крибли Крабле Теле Бом
Мы Пенёк тебя Зовем
(Дым шум свет появляется волшебный Пень)
Пень Кто и зачем меня звал?
Баба-Яга  мл Мы пенёчек помоги нам к Кощею попасть.
Пень А зчем?
Баба-Яга  мл Кощей Снегурочку Украл и теперь Нового Года не будет.
Пень Ну ладно помогу только повеселите меня старика .
Баба-Яга  мл Повеселим давайте ребята станцуем пеньку танец Бабы Яги
(танцуют танец)
Пень Ха-ха повеселили ладно держите клубок он вас к Кощею приведет.
( дым шум пенёк исчезает, выкатывается клубок)
Баба-Яга  мл Клубочек нас к Кощею приведет.
Игра «Клубок»
(появляется Кощей)
Кощей Как же это вы меня нашли не иначе старый пень помог надо было его совсем срубить.
Баба-Яга  мл Ты Кощей Отдавай Снегурочку.
Кощей Сначала я вас на смелость проверю. Пройдите-ка под моим мечом.
Игра « Пройти под мечом»
Баба-Яга  мл.  Все Кощей  отдавай Снегурочку.
Кощей А вы меня сперва поймайте.
Игра «Поймай Кощея»
Кощей Ладно Держите вашу Снегурочку.(Колдует Появляется Снегурочка)
Снегурочка Здраствуйте дети. Как же долго я Спала. А где же Дедушка Мороз.
Баба-Яга  мл Посмотри Снегурочка У тебя должно быть Яйцо Волшебное с его помощью Мы Деда Мороза расколдуем.(Снегурочка  достает Яйцо. Дым гром Кощей превращается в Деда Мороза.
Дед Мороз
          Дед Мороз я настоящий
           Из глухой дремучей чащи,
           Где стоят в сугробах ели,
           Где бураны, где метели,
           Где леса дремучие и снега сыпучие.
  Здравствуйте, дети, поздравляю вас с Новым годом ,
Дед Мороз–  Ну,теперь поиграем в мою любимую игру «ЗАМОРОЖУ».

                ( ИГРА «ЗАМОРОЖУ» )

Снегурочка– Дедушка , смотри какая у нас замечательная елка. Давай зажжем на ней огоньки и споем ее любимую песенку. (становятся в хоровод )

Дед Мороз – разноцветными огнями,
          Самоцветными камнями
          Наша елка заиграй,
          Стань лучистой и игристой,
          Мишурою золотистой
          Засветись и засверкай.

          Все вместе : раз, два, три, ну кА ,елочка гори!

                (зажигается елка )

Снегурочка – Загорелась елка яркими огнями
          В сказочном уборе, в сказочной красе.
          И теперь, ребята, дружно вместе с нами
          Пойте, веселитесь, и танцуйте все.

                ( ПЕСНЯ  « В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА « )

Баба-Яга  мл– Дед Мороз , посмотри какие у нас ребята нарядные.

СнегурочкаА давайте проведем парад карнавальных костюмов.

Дед Мороз – С удовольствием!

              ( ПАРАД  КОСТЮМОВ, РАЗДАЧА ПРИЗОВ )
ДЕД МОРОЗ: Спасибо вам, ребята! Порадовали старика! Ну, а теперь нам пора на праздник к другим детям. А с вами мы встретимся в следующем году.
                ( Музыка. Все уходят)

 






 


Рецензии