Рыбка

                РЫБКА               
                И слабый может свершить большое дело.
                Славка прибежал с озера,  спешно налил воду в ванну, вылил содержимое бидончика.
Славка – это мой брат. Он старший и взрослый, ему везде можно. Даже на озеро, рыбу ловить.
Или раков.  На днях он притащил раков и высыпал на пол. Они к-А-а-ак поползли в разные стороны, как захлопали хвостами! Как загремели клешнями!   Ух, как страшно!
         А сегодня он наловил чебачков и выпустил в ванну, а сам уже убежал, а я прислонилась к прохладной гладкой ванне и смотрю на рыбок. Жаль, что мама не разрешает мне со Славкой бегать.  А еще жальче, что мой брат не хочет меня с собой брать. Он быстро бегает, а я еще медленно, мне не угнаться.  Славка не хочет за меня отвечать.  Вобщем,  сижу дома одна и сама за себя отвечаю.
           Рыбки плавают в своем новом озере – в нашей ванне. А я смотрю, прижавшись щекой к  ванне.  Приятно, потому что на улице очень жарко, а ванна холодная.
    Я попробовала их сосчитать, ведь я уже умею. Но они все время двигаются и мешают правильно считать, несколько раз со счета сбилась и решила, что их десять. Или аж двенадцать.
 Все рыбки красивые, серебристые,  красными плавничками шевелят, а только у одной рыбки ободрана чешуя, она и плывет неровно, то на бок ляжет, то правильно поплывет.  Дай, думаю, помогу – пальцами подержу ровно, а  она вырывается, вся ладошка в чешуе. Раненая рыбка после моей помощи лучше плыть не стала.   Очень хочется рыбкам помочь, ясно – надо накормить.
                Хлеб у нас хранится в кастрюле, чтобы свежий был.  Достала кусочек,  им наверное, на всех хватит.  Накрошила в ванну, а рыбки не очень-то накинулись, не едят, как будто для них не это важно, а что-то другое.  Хлеб раскис, и вода стала мутной, некрасивой.
               Решила я у них уборку сделать – всю грязную воду выпустить, а чистую налить,  выдернула пробку и радуюсь, что хорошо придумала. Мои рыбки вдруг все задвигались быстро-быстро и бегом в тот край, где дырки нет. Воды все меньше, а они все больше теснятся. Понимаю, что происходит что-то неправильно, а что делать – не понимаю.
                Вдруг мои рыбки встали в круг носиками внутрь круга, словно что-то обсуждают или  считаются считалочкой.  Посчитались  и вдруг моя раненая рыбка  отплывает от всех, плывёт к дырке, в которую убегает вода и ложиться своим тельцем, её сносит, а она снова пытается.  Я все поняла! Она  спасала всех, сохраняя остатки воды в ванне!  У меня мурашки побежали везде. Я отогнала рыбку, закрыла дырку пробкой и налила воды  полную ванну, и ушла в комнату, потому что рыбки оказались не игрушечные.  Я пошла думать и прогонять мурашек.


Рецензии