50 ДПМС. Day 16

Проснувшись, я побежала в ванную. Мне плохо. Очень плохо. Меня тошнит. Я стою над ванной уж минут 15. Не знаю что со мной, но это... Я что, беременна? Этого не может быть! Надо сходить ко врачу. Приняв душ и одевшись, я выбежала на улицу. На улице было прохладно. Спустя 20 минут, я добралась до больницы.
-Здравствуйте, можно?
-Да, проходите, раздевайтесь.
Это была женщина лет 30. Она осмотрела меня.
-Вы беременны! Поздравляю.
Я быстро оделась. И закричала:
-Ущипните меня! Я не сплю?
-Нет, девушка, успокойтесь, я понимаю, это радость, но можно вот это делать дома?
Я пошла домой.На этот раз я шла быстро и вскоре добралась домой. Я зашла очень счастливая. У меня было счастье. И на этот раз правда! Я посмотрела, Стив так же болтает с Тез. Он на неё смотрит так, как смотрит на меня. Мне больно.
-Малышка, я испугался, тебя не было два часа.-обнял и поцеловал меня Стив.
-Руки убери, - с сильной грубостью сказала я.
-Да что такое с тобой происходит?
Я ничего не ответила и поднялась в комнату.За мной идёт Стив.Он в ярости.Он хватает меня за руку, мне становится больно.
-Отпусти!
-Иначе что? Что я тебе сделал? Почему ты орёшь на меня?
-Да потому что ты все эти дни проводишь с Тез! Ты смотришь на неё тем взглядом, которым смотришь на меня! - я уже кричала. - Иначе что?Ты ещё спрашиваешь?Я убью твоего ребёнка!Я сделаю аборт!
Он отпустил.Он был в шоке от услышанного.Этого от меня и стоило ожидать.Я заперлась в ванной.
-Малышка, открой. Прости. Я полный ублюдок.
-Уходи!
-Нашла тоже мне повод для ревности. Я просто хотел получше узнать Тез. Я просто расспрашивал о вашей с ней дружбе.
-Когда мы с Беккс с вами познакомились, ты так её не расспрашивал!Она тебе понравилась!Уходи!Я не хочу тебя видеть!
-Что ты несёшь?Ты самая красивая!Мне никто другой не нужен, дурочка.
-Мне нужно побыть одной.
-Хорошо.
Он ушёл.Я сползла по стене на пол.Я сидела и ревела. Я знала, что могу потерять ребёнка, но в этом будет виноват Стив. Я решила выйти на улицу.Подышать свежим воздухом.Он мне сейчас необходимо.Вдруг меня сзади кто схватит!Это ДЕЗМОНД. Я не могла визжать.Они заткнули рот какой-то тряпкой и посадили в машину.
-Отпустите меня, пожалуйста. - захлёбываясь в слезах провизжала я.
-Да? У тебя всё так просто? Мы пришли мстить, деточка.
-Это мы должны вам мстить, это вы убили мою подругу! На этом месте должна была быть я!
-Хочешь отправиться к своей подруге? Мы тебе это обеспечим.
Они ударили меня чем-то сильным по голове и я вырубилась...


Рецензии