50 ДПМС. Day 17

Я проснулась от того, что кто то плюнул воду мне прямо в лицо! Лежала на бетонном полу, везде бетонные стены, по середине стоит стол, диван. Справа находится дверь. Это первое, что я увидела. Похоже я в каком-то подвале.
-Она очнулась. - я была связана.
И вдруг я увидела Тез и Адама.Я была в шоке.Тез подходит ко мне, пинает по лицу.Она разбила мне нос.
-Ну что, сучка, получила? - я захлёбывалась в крови.Я лежала на полу.Мне было больно.Я могу потерять ребёнка.ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
-Тез, - я рыдала. - Пожалуйста, отпусти, умоляю тебя.Мы же были подругами.Почему?
-Знаешь, подруга, я натерпелась.С меня хватит!Я согласилась помочь найти тебя и втереться в доверие.Ты поверила, ха, дура наивная.
-Но...Тез... - у меня не было слов.
-А сейчас мы тебя убьём, - сказал Адам.
Неужели моё счастье вот так уйдёт?Вдруг в дверь врывается СТИВ!Но как он сюда попал?Там же наверное охрана.
-Алекс, они здесь!
Музыканты стоят все трое с пистолетами, нацеленными на охранников Дезмонда и на его самого.Тез и Адам спряталсь за дверью.
-Отпусти её! - крикнул Алекс.
Стив смотрел на меня.Я ревела.Мне было больно.
-Хорошо.Отпущу.ШУТКА!Взять их! - приказал Дезмонд.
Как только они сдвинулись с места блондин открыл огонь, за ним Алекс и Джей. Они палили изо всех сил.Было страшно.Вдруг одна пуля попала в Дезмонда. Он свалился на пол.Ему попали в область сердца.Вся охрана уже валялась на полу. Дезмонд сидел и выл.Ему осталось немного.
-Прикончи его!!! - неожиданно для всех заорала я.
Стив подошёл к нему и всадил пару путь в этого извращенца.Тез и адам попытались сбежать, но Джей остановил их. Алекс подошёл к Адаму.Он ударил его по лицу.
-Какого чёрта?
-У меня тот же вопрос.Вы нас предали!Мы вам доверились.
-Он нас шантажировал.
Они сели.Я подошла к Тез.Я смотрела ей в глаза.Я пнула ей в живот, а потом ударила кулаком в лицо.Она повалилась на пол.
-ТВАРЬ! - закричала я.
Она попыталась встать и у ней получилось.
-Лори, я... Прости меня.
-Уйди, уйди пока я тебя не убила!Ты не знала, я беременна.Как ты могла так со мной поступить? - я плюнула ей в лицо.
-Лори, он правда нас шантажировал. Этот ублюдок... Он гразился убить мою маму. Я боюсь на неё.
-Мне плевать.Уходи!И больше НИКОГДА не возвращайся!
-Хорошо.Знай, я тебя любила. - она ушла.По моих щекам скатываются слёзы.Мне больно.Больно в области живота.Я упала.
-Малышка, я тебя люблю, очнись.
Я открываю глаза, яркий свет пробивается и мне приходится зажмуриться.
-Стив... - простонала я. - что с ребёнком?
-Малышка, с ребёнком всё хорошо.Он выжил.
-Слава богу.
-Я так рад, что ты жива.
-Как вы меня нашли?
-Мы проследили за Тез.Видимо этот ублюдок связался с ней и она пошла к нему.Мы пошли за ней.
-Спасибо.
-За что?
За то что пришли во время.
-Это наш долг.
Он поцеловал меня в губы.Я заснула. Стив тоже.
Это был сложный день. Каждый пережил много.


Рецензии