В каждом доме Космоса...

Череда миров  проникла  в  мое сознание,   чтобы исподволь настроить его на иное восприятие глубины Вселенной,  на признание щемящей бесконечности не унылой и пугающей данностью, а вместилищем света и тепла - скрытых, сокровенных.

В каждом доме Космоса,  в каждой пылинке бесконечности живо это ощущение родства всего  со  всем,  единения  моей души и мириадов тех    душ,  бывших и будущих,  которые прячутся  во    тьме  времен,  то  хихикая в ладошку - ну-ка, отгадай!  - то лирически-звенящих от ощущения   своей сопричастности окружающему их миру.               

Я вливаюсь в этот мир с полным осознанием равноправия меня и его.  Я ловлю лучи, которыми,  словно иголочками, утыкана Вечность.   Все оживает перед моим открывшимся взором - и нет больше пустоты и темноты.  Легчайшими переливами  перламутра  отсвечивают  бескрайние   волны этого нового океана.  Я лечу по ним, не ощущая ни покоя,  ни движения, лечу к далекой и самой мне неведомой цели.  Я снова здесь. Я дома. Я живу...


Рецензии