50 ДПМС. Day 18

-Доброе утро, сказала я Стиву, который спал.
-Малышка, ты уже проснулась? Я думал ты будешь спать долго. И тебе нельзя вставать. Врачи запрещают.
-Я же просто походить решила. С такими темпами я вообще не буду ходить.
-Давай ложись.
-Хорошо, хорошо.
Я легла.Стив принёс мне завтрак.Он был довольно-таки аппетитным.Я уплетала его с огромным аппетитом.В палату вошёл Алекс и Джей.
-Ну что, выспались?
-Да. - хором ответили мы со Стивом.
В палату зашёл мой лечащий доктор.Он выглядел лет так на 40.Он был в очках, упитанный, была видна маленькая лысина на середине головы.
-Здравствуйте, Джессика Нельсон, как Ваше здоровье?
-Здравствуйте, доктор, всё в порядке.Мне уже лучше.Когда мне можно будет поехать домой?
-Мы посмотрим.Когда Вам станет значительно лучше, мы будем смотреть.
-Хорошо.
-А теперь, можно попросить ребят, выйти.Приём окончен.Первые дни вы волновались, мы учли тяжёлое состояние больной и пустили вас на всю ночь.Расписание посещений больных висит на первом этаже.Эта 403 палата.До свидания. - немного грубовато ответил доктор.
-До свидания, пока Ло...Джесс. - сказал Стив и поеловал меня в губы.
-До свидания. - Сказали Алекс и Джей.
Они ушли.Доктор тоже.Мне нужен был покой, но вдруг в комнату вошла медсестра.Да.Мне бы быть медсестрой.У них очень короткая униформа.Она была белого цвета, выше колена сантиметров на 25.На голове косынка в большим красным плюсом.Она несла поднос.
-Пожалуйста, повернитесь на живот.Вам нужно сделать серию уколов.
-Но...Я боюсь уколов. - сказала я.
-Не видите себя, как маленький ребёнок.Пожалуйста, повернитесь на живот.
Я выполнила указание медсестры.Она сделала мне укол в заднюю точку, затем под лопатку и в плечо.
Было слегка больно.
-Повернитесь на спину.
-Ещё укол?
-Да, нужно сделать укол в живот, чтобы ребёнку дать тоже самое, что и вам.
-А это больно?
-Никто не жаловался.
Я завернулась опять.Животик было еле еле заметно.Она сделала пару уколов.
-Завтра подъём в 7:00, завтрак и вы пойдёте на УЗИ.Нужно проверить состояние ребёнка.
-Хорошо. - она ушла. - наконец-то, - сказала я про себя.
Всё тело ломит. Стива и ребят я увижу только завтра с 16:00 до 19:00.Я спустилась вниз.Зашла в буфет.Так было много пирожков, слоек, пицц, тортиков и много, много вкусненького.у меня потекли слюнки от запаха.Я купила сладенького и поднялась в свою палату.Я легла.Палата у меня была одноместная.Но завтра меня переведут в трёхместную палату.Этого я не хочу больше всего.Время всего-лишь 20:24.Я начала засыпать.


Рецензии