Почему мне не было ответа

Я давно написал письмо,
А ты на него не ответила.

Может твой ответ не дошел до меня?
Может на почте затерялось?
А может корабль доставляющий почту
В бурю затонул?
Или самолет почтовый разбился?

Я гадаю - что было в твоем ответе?
Может быть про любовь?
А может быть предложенье расстаться
Может даже про ненависть...

Нет, не было мне ответа.
И бьюсь я над загадкой - почему?
...А разгадка ужасно проста -
Ведь не отсылал я тебе письма
Да и не писал его вовсе.


Рецензии
Не написав письма - не дождёшься ответа, не признавшись в чувствах любимому человеку - не узнаешь его чувства по отношению к себе, если не предпринимать никаких действий - ничего не произойдёт.... Евгений, твои стихи всегда полны глубокого смысла, к ним никогда не останешься равнодушным.
Здоровья и благополучия! С теплом,


Алёна Кузьминых   15.08.2020 18:49     Заявить о нарушении
Рад тебе, Алёнушка!

Евгений Боуден   15.08.2020 19:42   Заявить о нарушении