Необычные гости у Мишеньки на дне рождения

                Необычные   гости  у Мишеньки
                на дне рождения.

  Ведущий:         На Мишин день рождения
                Пришел ( без приглашения)      
                Гость, с виду очень странный,               
                Хоть чистый и не рванный               

                Носок  простой, обычный,               
                Но, в общем, гость приличный.

  Носок 1:       -Всем привет! Мое почтенье!               
                Выполняя порученье,               
                К вам на праздник прибыл я               
                От компании белья.

                Майки, трусики, чулочки,               
                И пижамы, и носочки               
                Посылают поздравленья               
                Мише в день его рожденья!

                По привычке очень старой               
                Мы , носочки, ходим парой.               
                Но я нынче  одинок-               
                - Потерялся мой дружок.

                Отчего  же , господа,               
                Приключилась вдруг беда?               
                Потому что стало модно               
                Оставлять нас, где угодно.

                Мой напарник, мой носок               
                Я нигде найти  не смог.               
                Тумбы, ящики и полки               
                Я обшарил-  все без толку.

                Под столом валялась тряпка,               
                За диваном- чья-то шляпка,               
                Нет на кресле, нет на стуле.               
                Заглянул я и в кастрюли,


                В холодильник и в буфет,               
                Но и там носочка нет.               
                Как сквозь землю провалился!
 
( Появляется другой носок, тоже  без пары.)

                Вот еще  носок явился!               
                Подойду к нему:  -  Дружище!               
                Ты,  видать, кого-то ищешь?

Носок 2:          -Были  мы с дружком  в стиралке.               
                Он исчез в той самой свалке.

Носок 1:          -А вот  еще носочки,               
                Бедняжки-одиночки,               
                Такие же, как мы с тобой,               
                К нам направляются гурьбой.

                Узнаем все про каждого,               
                Нам это  очень важно,               
                И тогда, быть может,               
                Хоть  кто-нибудь поможет.

( Жалобы  носков –одиночек)

Носок 3:   -Меня  засунули  в карман.
Носок 4:   -  Я был закинут под диван. 
Носок 5:   - Как мусор, шваброй выметался               
                И  на  балконе  оказался.

Носок 1:   - Меня в сушилке забывали
                И там надолго  оставляли.
 
               
Носок 2:      -Лежал я в книжке, как закладка.                Носок 3:            -Валялся в ящике  с  тетрадкой.
 Носок 4:        -  Меня забросили в игрушки.
 Носок 5:         - Я был засунут  подушку.


Носок 1:           -Упал с окна случайно вниз,               
                На ветке кустика повис..               

Носок 2:         -Я жвачкой к полу прилеплялся.
Носок 3:                -В рукав от куртки  забивался.

( Хор носков- одиночек)
                Коль мы друг  друга не найдем,               
                ТО в одиночку пропадем!               

                Ведь непарные  носочки               
                В мусор выкинут- и точка!

                Кто же в этом виноватый?               
                Неужели вы,  ребята?               
                Хотя мы и непарные,               
                Но прочные , не рванные.

                Прослужить еще сумеем,               
                Ваши ножки отогреем.               
                Помогите ж  поскорей               
                Наших отыскать друзей!


Рецензии