50 ДПМС. Day 19

Сегодня меня переведут в новую палату. Как я этого не хочу.
В мою палату зашёл мой лечащий врач:"Здравствуйте, Джессика! Как ваше самочувствие? Сейчас я вас проведу в вашу новую палату.
-Здравствуйте, всё хорошо, только болит живот в тех местах где мне ставили уколы. Это же пройдёт?
-Конечно!
Я пошла за врачом. Вот я и зашла в палату. Там было две девушки лет 20-25.
-Здравствуйте, леди! Вот ваша новая сожительница, так сказать. Её зовут Джессика Нельсон. - милым голосам сказал доктор
-Здравствуйте, мистер Макфин.
Макфин? Макфин? Он мой родственник? Не может быть!
-Джессика, медсёстры принесут ваши вещи в эту палату сами.
-Хорошо.
Как только врач вышел из палаты одна из девушек обратилась ко мне:
-Привет, Джессика! Мы тёски. А эта Глория.
Джессика была с кудрявыми рыжими волосами, а Глория чем-то было похожа на меня – голубые глаза, русые волосы.
-Привет. - поздоровалась со мной Глория.
-Слушай, а ты в курс, что племянница нашего доктора спрыгнула с моста? Эта та самая, с синими волосами?
-Я что-то о ней слышала..-соврала я
-Да забудь ты про неё...
-Глория что-то случилось? - спросила я
-Случилось! Раньше я встречалась с Алексом, потом я с ним поругалась и преспала со Стивом. После этого они пропали. По новостям показали, что они с какими-то девчёнками-подростками вроде тебя смотались к чёрту на куличиках. Через неделю я узнала, что я беременна. От кого я беременна? Кому я такая нужна? - она начала плакать...А точнее рыдать...
-Джесс, ты вся белая, что с тобой?
-Ничего, ничего...
Вдруг запипикал чей-то телефон:
-Ой, это же Джеймс!- закричала от радости Джессика.
Я вышла из палаты и увидела идущего ко мне на встречу Стива с букетом ромашек.
-Уходи отсюда?
-Малышка ты чего?
-Уходи! Тебе тут нельзя находиться! Я всё потом объясню!
-Глория, бы с парнями решили что надо как можно быстрее уехать и подальше. Всё потом объясню...
-Что? Как? Ладно... Ладно...
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Он поцеловал меня в голову, отдал букет и ушёл.
Подходя к двери палаты я услышала голоса:
-Это точно она! Я уверенна!
-Это Джессика, а не Глория! Очнись! Если парни оказались такими ублюдками, то это не повод опустить руки! Ты и сама сможешь воспитать ребёнка! Ты должна жить ради него!
Я зашла в палату.
-Вау, какой букет!- восхитилась Джессика
-Спасибо, Джесс. Это мне мой парень подарил.
-Какой он у тебя романтик!
-Ага...
Медсёстры принесли мои вещи. Их немного. Это те вещи в которых меня привезли в больницу: серая толстовка , тёмно синие джинсы и кеды с полосками. Я прилегла на кровать и не заметила, как заснула. Через несколько часов меня будит медсестра. Я проснулась. Она сделала пару уколов, и я опять задремала. В этот раз я проснулась в 2 часа ночи из-за грозы за окном. Я начала думать о своём прожитом дне. Много вопросов встало у меня в голове: Откуда у меня взялся ещё один дядя? От кого беременна Глория? Куда мы поедим с ребятами? Что делать дальше.
И вновь я заснула под капанье дождя...


Рецензии