Стр. 21. 728 советов гитаристу

+ 12 аккордов.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АККОРДНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯХ.

И так аккорд. Если взять за основу Основную ноту, не знаю как ее выбирают, может быть как невесту, то так как гитаре играют около уже 1000 лет, но была возможность музыкантам так спроектировать гитарный гриф, что можно взять на гитаре не только отдельные ноты, но и аккорды, прижав струны на ближайших трех – четырех ладах.
Существует, я где то читал система: какие то ноты можно прибавить к ноте по котрой Назван аккорд, например Am – Ре минор, но тут же оговаривается, что скажем ЭТОТ аккорд с Какой то нотой НЕ звучит! Это просто Проверить. Возьмите, например Любой аккорд, что на этой схеме! Да:
-Да! Так я и знал, что начнешь с Am! Теперь начни Мизинцем прижимать соседние струны! Да не ори!
- Все верно! Если Добавлять ноты, для тебя сыграл! Да! И на аккорде Am и E.
< ЕСЛИ ДАЛ СОВЕТ ТО РОВЕРИЛ САМ НА ГИТАРЕ>
1. И так берете Am аккорд, но на первых Трех ладах что, то есть на этих рисунках он есть!
2. А чо орать! Да можно Все эти аккорды: Am ? Dm, D7 и так далее можно взять например, от !!!!! или !!!! – 5 – 4 лада. Это сокращение я принял Выше, так как Номер лада принято писать Латинскими буквами, а в Word  их нет! Но не ПУЖАЙСЯ!
3. Я Баре не играю, так что 12 лад писать так/ !!!!!!!!!!!!/ НЕ ПРИДЕТСЯ!
4. И так я уже сыграл: При взятом аккорде Am Прижмите мизинцем первую струну!
- да, антрометрически, По строению человеческой руки мы можем Первую струну в аккорде Am прижать только на !! и !!!-  2  или 3 ладу!
КАК ПРОВЕРИТЬ ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОТА К АККОРДУ ПОДХОДИТ?

Это относится к ВСЕМ аккордам! Но в данном случае я решил привести пример используя аккорды E и Am.
- Не Ори! Да! Аккорд Е это тот же аккорд Am, но Поднятый на ОДНУ струну.
- КАК ПРОВЕРИТЬ ЧТО НОТА ЧТО БЕРЕТСЯ ПОДХОДИТ!
А ты сыграй ее приемом Бенд! То есть то прижимая, то отпуская струну. При применении двух аккордов, в данном случае: Am, E мизинцем можно взять до 3 – 4 нот, а меняя порядок можно получить? А чо орать!
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСПОЛНИТЬ.

ПОПРОБУем НА НОВОМ МОЕМ СТИХОТВОРЕНИИ.

НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО В ГИДРО _ МЕТ _ ЦЕНТР.

У нас с утра капель.
Не верится. Поверь!
И хоть растаял снег,
Не важно на душе..

Вчера я в лес ходил.
Ан нет! Позавчера!
Там слышал дзынь синиц
А так же дробь дятлА!

Где тот сугроб в лесу?
Что лег как…., а просто лег!
Я снова в лес пришел, и
Не нашел сугроб!

Погодка! Твою мать!
То стужа, то дожди.
Уже давно метель
Не видел я вблизи!
Вот! Видел снегиря!
Един, как херувим!
Объел калины куст
И спрятался в кусты!

Не чую я Зимы!!
С тоскою жду Тепла!!
И, капает капель..
Такая тишина!

Но, будет ветер выть!
Пыль снежную метя.
А там до елки – чуть,
За ней – до Рождества.

И, снова зазвенят
Мальчишек голоса!
Ведь азы им учить
Учитель не задал…

Потом февраль из вьюг
Мне мысли заплетет!
За ним с апрелем март
Ручьями потечет!

Вот так! Из году в год!
Где Лето – там Зима!
А то, наоборот!
На улице Весна!
…………………………
В конце то Декабря?

Эх! Климат! Твою мать!
Кого бы поругать?
А – хоть Гидро – Мет – Центр!
Им все лишь – врать да врать!

Вот! Может быть тепло?
А может холода!
Скажите – “ Горячо”.
Как раз на Новый год!
……………………………..
И, хватит вам брехать!

Ох! Напишу письмо!
Я в тот Гидр Омет центр!
Пора бы честь и знать!
Точнее сообщать,
Что будет в Декабре.

Товарышч за столом!
Зайдите в кабинет!
Письмо, ты – прочитай!
Ну, а пока! Привет!

Компьютер твой глючит..
Картинку выводя!
Какой еще декабрь
В начале февраля..

Где Мартовски ручьи?
Когда везде метет!
Должно мести тогда,
Когда уходит год..

Ты! Это – поспеши!!
Иль, лучше мне ответь:
Письмишко напиши, и
Перестань борзеть!

Поплюй и, разотри!
Положь ответ в конверт!
Коль там у, Вас – тепло,
Тут дружно валит снег!

А ты передавал:
“ ТЕПЛО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!”
А было лишь тепло,
Где СТОЛ ТВОЙ, КАБИНЕТ..
………………………………..
Ты не тяни! Ответь!

Ваш Корнев Илья. Смелостев Владимир.


Рецензии