50 ДПМС. Day 20

Я проснулась довольно таки поздно. Было около часа дня. Когда я открыла глаза, я увидела Джесс сидящую около моей кровати.
-Проснулась, Соня?
-Я бы ещё поспала.
-Неееет. Сейчас мы будем разговаривать. Узнаем друг друга поближе. Я на 8-ом месяце. У меня будет девочка. Мы с моим мужем решили, что её будет звать Ребекка.
-Ребеккааа...-в слух произнесла я.
-А что такого?
-Так звали мою лучшую подругу... Раньше.. Она умерла.. Её убили..
Я начала рыдать. Я вспомнила всё. Я вспомнила первую нашу встречу, как мы пошли с ней на концерт, как хотели сбежать от парней, как провели каждый день прожитый вместе...
Я упала без сознания.
Когда очнулась, я увидела ту самую палату, в которой я в первый раз попала сюда в больницу. Ту самую, одноместную. Рядом со мной на коленях стоял Стив чуть не плача.
-Что случилось, Стив?..-еле живым голосом сказала я.
-Мы...мы...мы потеряли его...
-Кого? - потом до меня доходит - Ребёнок...
-У вас так был шанс 1 из 100 что он выживет, но вы окончательно его убили своими истериками, мисс.
Я начала плакать. И опять потеряла сознание..


Рецензии