7. 12. 2015

А что если эта реальность - плод моего воображения? Тогда все, что меня окружает, находится лишь в голове. Тогда где я сама?

Таким образом, если верить теории, что нет единой реальности, мое воображение будет находиться в моем же воображении. Парадокс. Но в этом мире все допустимо.

А что если мы, переворачивая страницу книги... бумага нагревается от соприкосновения, электроны вокруг атомов этого вещества начинают двигаться быстрее, сталкиваются с друг другом, и это столкновение на их уровне служит неким Большим Взрывом, ведь этот Больной взрыв может образовать целые галактики новых миров.

То есть, если верить теории, мы, переворачивая страницу, можем создать мир, в котором, возможно, люди уйдут еще дальше в своем развитии.

Если верить теории, Вселенная похожа на слоистый пирог. И одни миры существуют в других.

Тогда, возвращаясь к первому абзацу этого поста, я наталкиваюсь на мысль: существует ли единая реальность?

Наверное, нет.

А может...

"Если Вселенная действительно бесконечна"...

Это были дополнительные по алгебре, детка, мы пытались не сойти с ума.

Еще немного о сегодняшнем днем:

В доме снова много народу. Уютно. Я бесконечно рада. *набираю этот пост, закрывшись в своей комнате*

Моральную боль замещаю физической. Я чертова идиотка, но мне это нравится.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии