Очковтиратели. Обманывают Президента по запросам н

   Послал жалобу Президенту о пытках которые в совокупности с вымогательством осуществляет местная администрация по отношению ко мне из низменных побужденний, из мести и алчности...

   Публикую копию ответа из гор.администрации, о том, что у меня по вине ЖКХ  уничтожена сломана вся сантехника из-за аварийного проседания дома, квартира полностью выведена из эксплуатации, а с меня по решению  продажного Суда, без моего присутствия и пояснений по делу, еще крадут половину нищенской пенсии из-за чего я понужден терпеть страдания и бедствие . У меня нет не только воды, но и "водоотвода", ни водонагревателя ни ванны ни унитаза, Все развалилось по вине ЖКХ. а мародеры повторяю крадут половину пенсии якобы за услуги ЖКУ, в сговоре и по разгильдяйству чиновников вплоть до чиновников аппарата Президента, куда я неоднократно обращался с жалобами на вопиющие жлобство негодяев чиновников ЖКХ и Гор.администрации...
На ФОТО:
ВЫПИСКА из ответа Гор.администрации Находки...


Рецензии