Проклятье шаманки Глава 17 Голубой сапфир

   Проклятье шаманки. Глава 17 *Голубой сапфир*
 
 
 
 
 
 
 
  Все-таки Сергей с Петром дружно решили ехать в *Голубой сапфир*. Почему? Там
   публика посолидней. Нынешний бывший криминалитет сейчас усиленно старается побелеть и приобрести респектабельность. Далекие 90-ые уже давно позади и сейчас большинство бывших бандитов набрали необходимые капиталы и сейчас им всем не хватает аристократичности, даже многие за большие деньги покупают звание князей или баронов. Но как говорится сколько не перекрашивай волка, от этого его серый цвет не поменяется. Нет, нет у такого аристократа выскочит иногда типа жаргонного словечка, сразу становиться ясным его *благородное* происхождение.
 
  Вот из чего-то подобного состояла основная публика часто посещаемого респектабельного ресторана, куда меня везли мои телохранители. Не знаю найду ли я там *необходимого* мне человека. Во всяком случае поздно поворачивать оглобли назад, теперь только вперед.
 
   *Ресторан *Голубой сапфир*, куда мы приехали действительно был шикарный и отделка, и дизайн все было на высоте, но вот эмофон. На меня вошедшего пахнуло какой-то затхлостью и гнилью, идущей как-будто бы из каждого уголка помещения, казалось этим запахом пропитаны даже пол и стены. Да, с недавних пор, ощущаемый мной эмофон стал сопровождаться сопутствующими запахами и они у меня начали ассоциацироваться с запахом цветов , если в эмоциях присутствовала радость и счастье, или как сейчас, тяжелый эмофон сопровождался запахом гнили и гниения.
 
  Или, как я мысленно окрестил это несоответствие, *антураж не соответствует текущей действительности*. Все было блеск и шик, но вот запах убивал. И я морщась, поднимался в зал ресторана по ступенькам, приподняв край вечернего платья, чтобы не наступить на него и не запнуться. Плащ сдал предупредительному и очень вежливому швейцару, ведь как только я вошел в вестибюль ресторана во всем своем великолепии, то движение в холле на миг замерло на несколько секунд, затем все опять пришло в движение.
 
  Хотя на мне и не было столько драгоценностей, как висело на некоторых пришедших дамах, но я все равно смотрелся на их фоне, как драгоценной сверкающей жемчужиной, среди дорогих, но тусклых бриллиантов. Поэтому все женщины смотрели на меня с какой-то потаенной завистью, а их сопровождающие мужчины с восхищением и желанием обладания такой драгоценностью, их эмоции ясно об этом говорили.
  Да еще всех удивляло мое сопровождение. Два молодых, тренированных человека, в безукоризненно черных костюмах и белых рубашках с бабочками. Метродотель, увидев меня, подскочил и предупредительно поклонившись повел за свободный столик. Мне казалось, что все сидящие в зале обратили внезапно на меня свое внимание или это опять моя паранойя дала о себе знать?
 
  Во всяком случае я физически ощущал взгляды мужчин на себе, очень неприятное чувство. Но я сам себя отдернул *ты знал куда шел и поэтому в сторону все рефлексии*, просто надо откинуть все лишнее и сосредоточиться на том, для чего сюда пришел. *Тебя же не собираются прямо здесь и сейчас насиловать*, еще раз отдернул я себя, хотя эти неприятные ассоциации в домике браконьеров будут преследовать меня всю мою жизнь.
 
  Подошедшему официанту, посмотрев предварительно меню, заказал легкие салаты, закуски и бутылочку хванчкары. Мои телохранители сели за соседний столик и тоже что- то себе заказали. В зале раздавалась живая легкая классическая музыка, льющаяся из подиума на сцене, на которой играл квартет, состоящий из пожилых музыкантов.
 
  Вечер только начинался, но зал тем не менее уже был заполнен наполовину. Я отринул от себя все лишнее и сосредоточился на работе, т.е. стал сканировать своими чувствами окружающих и понял, что неправильно изначально акцентировал первоначальные цели. В зале присутствовал криминалитет, да что говорить, все присутствовашие в зале занимались неблаговидными делами, но это были боссы мафии, ее самая верхушка, которые уже давно сами не занимались никаким криминалом, а только руководили и направляли преступных элементов и еще я одно понял, что нужного человека для себя я здесь навряд ли найду.
 
  Я же говорю, ошибочка вышла с самого начала. Не там я сосредоточил свои поиски. Сижу уже здесь два часа, раз пришел надо хоть поесть нормально. И тут внезапно к моему столу подходит официант и преподносит в блестящей кастрюльке шампанское со льдом
  - Девушка! - извинившись тот с поклоном поставил презент на стол - это Вам передали вон с того стола, те господа и пожелали приятного вечера - и он показал рукой в глубину зала, где мне приветственно помахали ладонью.
 
   *Ну вот начинается*, подумал я. Хорошо, что это солидный ресторан и здесь открыто приставать к девушке, наверное считается *моветоном*. Моя интуиция подсказывает, пора уходить. Но не успел я подозвать официанта, чтобы заплатить за ужин и уйти, как ко мне за столик вежливо попросился молодой человек. Сергей было встал, чтобы подойти к моему столику и выяснить личность подошедшего, но я приподнял ладошку и взглядом показал, что все в порядке.О знаках мы заранее договорились с моими телохранителями. Молодой человек скривился при виде моего телохранителя, но повернувшись ко мне на лице его я увидел широкую улыбку.
 
 
  - Позвольте к Вам присесть? - спросил вежливо он и после моего молчаливого кивка
   Присел напротив меня.
 
   - Никогда вас здесь не видел - продолжал меж тем тот - вы в нашем городе недавно? Не скажете как ваше имя?
 
   - Меня зовут Евгения и да я в вашем городе совсем недавно - ответил я и ждал
   дальнейшего продолжения нашего диалога.
 
   Мной этот тип давно уже был просканирован и *выпотрошен* на предмет, что ему надо от меня. Типичная шестерка, подосланная одним из боссов мафии, интересующейся откуда появилась эта *куколка* в столь известном ресторане. Эти мысли буквально плавали на поверхности мозга этого человека. Но *куколка* это же не его мысли? А чьи тогда?
   Его шефа? Это что же получается мне доступны мысли совершенно другого человека,
   через третьего? Про такое мне Итыльгина ничего не говорила, интересно.
 
   - Извините Евгения, вы стали интересны моему шефу - продолжал тот тип - он весьма известный бизнесмен в нашем городе и зовут его Курышин Анатолий Викторович, владелец сетей заправок и больших магазинов. Может слышали о нем?
 
   - Нет, к сожалению не слышала - ответил я ему, хотя уже через него определил,чем на самом деле занимается его хозяин, контрабандой и заказными убийствами. Но об этом надо молчать, ротик закрыть крепко на замочек.
 
   - Так вот, Анатолий Викторович, приглашает вас за свой столик - продолжал тот говорить елейным голоском, таким густым и сочным, хоть бери и на хлеб намазывай -
   и он передал, что никаких отказов от вас не примет и его глаза сверкнули стальным блеском.
 
   *Киллер что-ли?*, нахмурившись подумал я и еще тщательней его просканировал. Нет, слава богу, только его личный секретарь. Не, с такими свяжешься потом не отлипнут, поэтому лучше сразу отшить!
 
   - Передайте Анатолию Викторовичу, огромное спасибо за приглашение и приятного проведения вечера, но я к сожалению уже ухожу и не смогу ответить на его любезность! - знаком подзывая официанта к себе
 
   - Жаль, очень жаль - проговорил тот печально, но глаза его выдавали совсем обратное-
   я конечно передам ваши пожелания боссу, но он очень не любит отказов. Думаю мы еще с вами встретимся - утвердительно на прощанье сказал слащавый тип.
 
   После общения с ним у меня остался очень неприятный осадок, будто подержал в руках что-то холодное, скользкое и противное. С официантом расплатился карточкой, не забыв тому кинуть чаевые и заодно попросил рассчитаться за столик телохранителей, что вызвало на их лицах удивление. Ну я же не настолько жмот!
  Просто видел и считал у них в голове все мысли и последствия договора, заключенного со мной Якушевым Сергеем, а особенно яркие эпитеты мыслей, оставшегося от его друга Петра и его смачные, и сочные выражения по поводу *блондинки* и дураков, ведущихся на смазливые мордашки.
 
   Но после моего выхода из дома и моих аристократических манер в *Голубом сапфире*
  его мнение поменяло свою полярность на противоположное. Хорошо с одной стороны быть эмпатом и чувствовать все эмоции окружающих тебя людей, спасибо богине, никогда не ошибешься и всегда распознаешь любую ложь.
   После *Голубого сапфира* ехать в *Хрустальный цветок* я подумал уже нецелесообразно, но все-таки для очистки совести сказа своим телохранителям везти меня туда.
 
   Как и предполагал в *Хрустальном цветке* ничего существенного не нашел, только пришлось в этот раз поработать моим телохранителям. Слишком много желающих появилось получить мою симпатичную тушку. Это не *Голубой сапфир*, здесь в *Хрустальном цветке* тусовалось среднее звено криминалитета, известные бригадиры
   криминальных банд, предводители более мелких шаек и бизнесмены, занимающиеся криминальным бизнесом.
 
   Возможно, я бы и смог найти, среди окружающих людей нужного мне человека, но уже с первых минут моего эффектного появления в зале, мне было не до сканирования. В ресторан попал уже в самый разгар гуляния, ближе к полуночи, когда в крови алкоголя достаточно для героических поступков, но еще недостаточно, чтобы упасть под стол, да к тому же и мест не было. Но метродотель увидев меня в вечернем платье, сразу же приказал вынести в зал дополнительный столик для нас.
 
   Так, что пришлось с Сергеем и Петром сидеть за одним столиком. Не успел я заказать что-нибудь, как меня пригласили на танец. Партнер, обдавая меня винными парами, так обнял и прижал к себе, будто пытался сплющить мои груди об себя. И когда тот сопя мне в ухо, начал опускать свои грабли мне на попку, то я однозначно его оттолкнул от себя и пошел обратно за свой столик. Тот попытался схватит меня, ринувшись следом за мной, но бдительная охрана ресторана, следящая за залом
   быстро привела того в чувство. Они все видели и потому у них вопросов ко мне не было.
 
   А за столиком мои ребята заказали легкие недорогие напитки и ждали меня. Они все видели и не стали вмешиваться в работу секьюрити ресторана. За все время нашего похода по ресторанам мы едва перекинулись парой десятков слов. Я посидел в *Хрустальном цветке* где-то не больше часа, а устал так будто разгрузил целый вагон угля, не столько сканируя, сколько отбиваясь от пьяных ухажеров. И когда я почувствовал, что обстановка накаляется и мои телохранители могут ввязаться в серьезную потасовку, то решил про себя *Все на сегодня хватит* и сказал ребятам,чтобы быстро собирались и домой.
 
   Когда ехали домой, то Петр сказал
 
   - Серега за нами хвост - сказал он, взглянув в зеркало заднего вида - кстати этот джип следит за нами от самого *Голубого сапфира*
   И Петр вопросительно посмотрел на меня, спрашивая только глазами.
 
   - Тот тип, что разговаривал со мной - я пожал плечами - сказал, что его босс всегда получает то, что он хочет. В данном случае ему восхотелось меня. А я его послала.
 
   - Все ясно - коротко кивнул тот - значит будем уходить. Всем прошу пристегнуться.
 
   Нас кидало и болтало, но от погони мы все-таки ушли. Когда они меня подвезли к моему подъезду, то ничего подозрительного не заметив, сказали выгружаться. Только я вылез из машины и хотел с ними попрощаться, они молча закрыли джип и буквально сопроводили меня до самой моей квартиры, вот что значит профессионалы. Взяли у меня ключи и пока не убедились, что мне ничего не угрожает, только тогда попрощались и ушли, напомнив, что за ними еще два вечера.
 
   - Хорошо - кивнул в знак согласия - спасибо ребята, я вам позвоню!
 
   Домой пришел и сразу в душ. Какое облегчение, когда с себя все смоешь, не привык еще килограммами носить на себе штукатурку, но с другой стороны каким успехом пользовалось это тело у мужчин.Проходу не давали. Если бы не моя предусмотрительность нанять телохранов, то меня точно давно уже увезли бы куда-нибудь насильно. Вон сколько было желающих. Теперь все никаких ресторанов, надо просканировать бары. Надо только заранее определиться в какие. У меня всего два вечера, дальше моих телохранителей не заманишь, ни за какие коврижки. Ладно пока
   не будем торопиться, время есть.
 
   А на завтра у меня по расписанию тренировки в спортивном зале *Телохранитель*, так называлась компания с которой я заключил договор на охранение моей тушки и договор на полгода на использование мной тренировочного зала три раза в неделю.
   Вот завтра как раз мой первый день тренировок. Перед тренировками забежал в спортивный магазин и докупил все для спортзала, обтягивающий тугой черный топик и
   такие же черные легенсы до щиколоток, легкую очень короткую черную юбочку, скрывающие все выпирающиеся женские части и отчасти оттопыривающую попочку, так все в пределах приличия. Мне очень понравилось. Мужики меньше будут пялиться.
 
   В кабинке все-таки зашел и померил тугой топик. Тоже очень понравился. В них даже и без бюстгалтера мои большие груди не болтались. Даже в них попрыгал, груди не шелохнулись, сидели как влитые. Мне продавщица по секрету сказала, их берут в основном девочки на тренировки и молодые девушки служащие в спецподразделениях, очень удобная вещь для длительных марш-бросков. Продавец даже перекрестилась, когда я недоверчиво на нее посмотрела, сказала, что сама слышала между ними разговор. Поверил и сразу купил десять штук, в основном черного цвета, но две взял красного и одну белого.
 
   Сейчас вошел в тренировочный зал в черном топике и черных легенсах с юбкой, волосы предварительно скрутил в тугой хвостик. На лицо нанес слегка макияж, а то посмотрел в зеркало на свое голое лицо и решил чуть-чуть накраситься. Моя спортивная форма туго обтягивала мое тело и глядя в зеркало мне самому оно понравилось, что не применули подтвердить удивленные свисты, раздавшиеся изо всех углов тренировочного зала. Ко мне начали подваливать со всех сторон ребята, на предмет знакомства, но всех отшил Якушев Сергей, тоже здесь к моему счастью присутствоваший.
 
   - Это Евгения Богатырева -сказал он гордо, пресекая личные контакты - мой клиент и работодатель - и взял меня за локоток.
 
   А что, я и не возражал. Мне с ним еще два вечера работать и мне нужно очень его расположение. Смотрю другие с некоторой завистью смотрят на Сергея, хотя до этого некоторые подсмеивались над ним и над его заключенным контрактом. Мне кажется, у них это было написано на лице и присутствовало в эмофоне. Сергей поводил меня по тренировочным залам, знакомя со всеми тренажерами. Мы ходили с Якушевым по помещениям, сопровождаемые все время завистливыми взглядами мужчин, особенно их привлекали мои большие груди, обтянутые тугим топиком и моя задница, все время норовящая вильнуть под взглядами мужчин.
 
   Опять у меня возник вопрос. Я, что это делаю неосознанно или это действует заклятие моей шаманки, заклятие привлекательности? Если это так, то у меня проблема, очень большая проблема! Вот почему в ресторане ко мне было прикованы все взгляды мужчин. В некоторых случаях это очень плохо. И что делать?
   Сам не знаю!
  Побегал на беговой дорожке, позанимался на силовых тренажерах и сейчас сидел в общей зале на татами, занимаясь медитацией. Ко мне хотели было подойти молодые ребята познакомится, но я воткнул в уши 3Д плейер и закрыв глаза никого и ничего не слышал, кроме релаксирующей музыки. Но время, от времени вытаскивал наушник и
   прислушивался к эмофону зала, не подошел ли интересующий меня субъект.
 
   К сожалению объект моих желаний так и не появился на горизонте. Был один тренер,
  но кроме чисто силовой подготовки, умений у него никаких не было. А это для меня все было не то. Мне нужен настоящий мастер и его опыт. Вечером так и ни с кем не познакомился. Сергей, как коршун вился надо мной, близко ко мне никого не подпуская. Это, что он теперь считает меня своей девушкой или как? Если это так,то в будущем может возникнуть небольшая проблема. Ладно пусть оно идет,как идет. Дальше видно будет. Все скидываем на авось!
 
   Когда ехал на своей хонде домой, то в сумочке зазвонил мой сотовый телефон. Как я обрадовался этому звонку. Звонил мой дедушка Ерофей, моя родная душа и конечно тот начал с ругани.
 
   - Совсем забыла своего деда - ворчал Трофимыч - почему не позвонила сразу?
   Я тут беспокоюсь за нее, ночи не сплю. Как хоть доехала? Как устроилась?
 
   Я даже остановил машину на обочине и слушал такой родной и милый моему сердцу голос, ставший мне самым близким в этом мире человеком, деда Ерофея. Нет мне никакого оправдания, совсем замотался с этими делами. И нет мне никакой пощады, что и сказал все это своему деду. Тот поворчал, поворчал немного, да и успокоился. Не может он на меня долго сердиться. А я то думал чего он сам так долго мне не звонил. А тот , как узнал у Олега сколько стоит звонок со спутникового телефона, не стал звонить *Дорого очень*, сказал дед. А сейчас не выдержала душа егеря и все-таки решился позвонить.
 
   - Ах, дедушка! - умильно, оправдываясь перед ним, говорил я - ты звони ко мне почаще, не думай о деньгах, я здесь скоро устроюсь на работу и буду хорошо зарабатывать.
 
   - Вот когда устроишься на работу - опять недовольно тот сказал - тогда и будет видно. А пока сама звони почаще! Не забывай деда, поняла!
 
   - Хорошо деда, я все поняла - сказал я и чмокнул в трубку телефона, так чтобы услышал дед и выключил телефон.
 
   А на улице уже совсем потеплело, конец мая. Пора мне начинать зарабатывать деньги, а документы до сих пор сделать не могу и не могу устроиться никуда. Мне же нужно легализовать знание мной пяти иностранных языков, а воз и ныне там.
   Все в этот вечер обязательно должен найти специалиста по фальшивым документам.
  Позвонил Сергею и сказал сегодня делаем еще одну вылазку в вечерний город. Сходил снова в парикмахерскую, но сидел там не долго, только быстро меня покрасили, в смысле на лицо, эта мастер тоже восхищалась, где я крашу волосы и какие при этом краски использую. Ну, что я мог ей ответить, конечно ничего.
 
   На этот раз с одеждой сильно не заморачивался, а одел простые белые джинсы с черными туфлями на невысоком каблуке, шпильки носить еще опасался, не научился ходить на них. Черный закрытый топик в обтяжку, живот открытый. На голове ничего сложного делать не стал, только закрутил все в хвостик и закрепил красивой заколкой. Перед выходом посмотрел на себя в коридорное зеркало, во весь рост и мне понравилось, что я там увидел. Спасибо Итыльгине, как говорится *подлецу все к лицу*, мне теперь все хорошо подходит, даже джутовый мешок.
 
   С Сергеем и Петром договорился, что они будут тихо сидеть в сторонке и ни во что не вмешиваться, только когда я подам знак, поднятой рукой. И опять они очень удивились, когда я попросил их повозить меня по самым злачным местам и кабакам, но не задали ни одного вопроса, исходя из условий, клиент всегда прав.
   Первый наш бар был *Мариман* и находился недалеко от порта.
  Я сел на высокий стул перед барменом и заказал себе легкий джин с тоником и попивая его через трубочку стал сканировать приходящую публику в бар.
 
   Ко мне подсаживались мужчины в надежде продолжить знакомство и угощали выпивкой.
  Если бы я выпивал, все что мне предлагали на *халяву*, то наверное давно упал бы под стол. Но я все время отказывался, попивая свой котейль, мне надо быть в форме, а алкоголь несколько рассеивает внимание. Ну, что просидели В *маримане* часа два безрезультатно. Поехали во второй и сразу в третий. Почему? Во втором было совсем мало народу и для меня не было подходящего контингента. Я его мгновенно отсканировал и под подозрительные взгляды Сергея и Петра, сказал
 
   - Ребята, здесь нам делать нечего, поехали дальше!
 
   Весь их вид говорил *хозяин-барин*, куда скажешь туда и повезем, согласно заключенного контракта. Но перед тем как заехать в третий бар, я их попросил завернуть на заправку. Мне было неудобно, что они второй вечер работают на меня почти бесплатно и на заправке залил им полный бак бензина. Сергей было запротестовал, но я сказал ему
 
   - Я немного задолжала вам и это не обсуждается!
 
   На меня даже Петр стал смотреть более уважительно. Конечно для них это тоже копейки, но все дело принципа.
   Третий бар, куда мы попали насквозь был криминальный. Там был либо притон, либо штаб-квартира с наркотиками и здесь работали в основном женщины древнейшей профессии. У меня екнуло сердце, когда мы вошли вовнутрь. Сергей с Петром, как мы и договаривались, тихо сидели за столом, потягивая безалкогольное пиво, а я сев перед барной стойкой, опять заказал легкий коктейль и не успел начать сканировать, ко мне тут же подсел неного поддатый молодой человек и с места в карьер спросил
 
   - Сколько стоишь за ночь? - обдавая меня перегаром дунул в ухо.
 
  Я поморщился, но твердо ему сказал
 
   - Мужчина я жду своего жениха и он должен скоро подойти!
 
   - Дома над его ждать - буркнул тот, уходя от меня - а этот бар не дом свиданий.
 
   Наш диалог слышали, сидевшие недалеко путаны и одна из них выскользнула на второй этаж. Через некоторое время оттуда спустился настоящий горилла. Роста в нем было не менее двух метров и шириной наверное не столько, но чуть поменьше.
   Тот сразу без церемоний подсел ко мне и начал со мной разборки.
 
   - Коза! Ты че сюда приперлась? - грубо начал он - работать здесь хочешь? Тогда плати входные триста баксов и будешь отстегивать за каждого клиента по пятьдесят процентов!
 
   - Извините, не знаю как вас зовут - спокойно начал отвечать я, стараясь, чтобы
   не разгорелся конфликт - но я пришла сюда просто выпить и послушать музыку.
 
   - Ты че мне тут баки заливаешь! Люська, подь сюда - позвал он ту рыжую, что ходила за ним наверх - скажи мне это она?
 
   А та подскочила и стала что-то быстро шептать горилле на ухо.
 
   - Ну вот Люська мне говорит, что ты не в первый раз здесь работаешь и сняла не одного клиента - говорил тот заведомую ложь - так что штраф тебе на первый раз, дай сюда сумку - сказал он, протягивая ко мне свою руку, уверенный что я беспрекословно выполню все его капризы. Я их давно просканировал и просчитал их сговор. Даже этой рыжей Люське сутенер пообещал двести долларов и на сегодняшний день, все что она заработает на клиентах, может оставить все себе, лишь бы подтвердила свою чудовищную ложь. А этот дикобраз, увидев красивую меня, сразу решил захомутать, попользоваться, как он думал, мной ночь, а утром приподнести подарок своему боссу, на блюдечке с голубой каемочкой.
 
   Это я все прочитал в его примитивных мозгах. Вот только как вырубать такую гориллу не подумал. Но моим телохранителям это не составило никакого труда. С виду это была только гора мяса, на самом деле она таковая и оказалась только одно мясо. Сергею и Петру это удалось со второго удара. Так лег и растянулся гроза девушек на почти весь зал. А этой Люське я зарядил с левой апперкот, так что та только пискнула и упала на свое мягкое место, хлопая глазами и ревя на весь бар.
   Так закончился мой бесполезный второй выход и затем, и третий выход в *Люди*.


Рецензии