Разбитое сердце

Разбилось сердце на кусочки…
Как хрупок вкус любви на нём!
Проникла боль последней точки
И взорван мост - мы не вдвоём!
Твой берег вижу я отсюда,
Он так прекрасен и манИт,
Но подают не мне там блюда,
Любовь ко мне ж мертвецки спит.
Там наслаждаешься свободой
И ублажив всё естество-
Назад не хочешь – нет же брода,
Уже свершилось воровство!
Исчез покой, любовь и нежность,
Взамен пришли печаль и боль.
Предав меня - вот неизбежность,
Ты написала свою роль.
Гордишься ею иль вслепую
Мчишь, закусив все удилА?
А я? Я так тебя ревную!
Ты почему то всё мила…


Рецензии
Говорят, что кто любит, всегда улыбается,
Но искренно любя невозможно не тосковать..
Любовь скучая, от глубокого сна просыпается,
Свою силу познавая, только в умении ждать..

Говорят, кто любит, с сердцем считается,
Но искренно любя, только душу умеет спасать..
Ощутив боль, любовь в преданности вращается,
И пока не отдаст дорогое, не готова умирать..

C уважением)...

Матосян Ерануи   22.12.2015 11:22     Заявить о нарушении
Дорогая Ерануи! Спасибо за Ваш сердечный отклик!Спасибо за руку помощи!Я ощутил Вашу поддержку!С теплом-Александр.

Александр Анисимов 3   23.12.2015 14:54   Заявить о нарушении