Посвящается бабушке

Бабушка, любимая, прости,
Разошлись у нас с тобой пути:
Ты на Небесах уже давно,
Без тебя мне грустно и темно.

Освети тернистый путь земной,
Прикоснись к моей руке рукой.
Хочется тебя сейчас обнять,
К сердцу своему сильней прижать.

Бабушка, любимая моя,
Двадцать первое сегодня декабря …
Снова День Рожденья – праздник твой
Я встречаю мысленно с тобой.

Бабушка, прошу тебя, пойми,
Внученькой во сне хоть назови.
Так меня никто не назовёт –
Сердце плачет, горько слёзы льёт.

«С Днём Рожденья!» - говорю любя,
Время – здесь, а Вечность – у тебя.
Мы - в гостях, а ты свой дом нашла
И покой навеки обрела.

ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ!

21.12.2015 г.


Рецензии
Галочка, доброго утра!
Светлая память бабушке!
Потому что они тоже были и навсегда останутся для нас СВЕТЛЫМИ.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   25.12.2015 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!

Пока мы их помним, они живы!

Всего тебе самого доброго!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   25.12.2015 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.