Газета

   Это снова произошло.
   Придя домой после тяжелого рабочего дня, я бросил верхнюю одежду на пуфик и вошел в зал. Кресло, стоявшее посреди зала, разваливалось, ведь оно было приобретено в далеких 60-х годах еще моей матерью. По этой причине я решил усесться прямо на пол. Мой взгляд привлекла газета, которая лежала не далеко от меня, рядом со столиком. Приподнявшись, я подобрал её и принялся читать. Заголовок статьи: “Неизвестный звонит на домашние телефоны и молчит в трубку”. Немного почитав, мне стало не по себе: моё тело покрылось холодным потом от страха, и я включил телевизор, чтобы хоть как-то отвлечься от прочитанного.
   Переключив несколько телеканалов, мой выбор пал на 17-ый. 8 минут я лицезрел некую передачу про варку мыла из тюленьего жира, на 9-ой мне стало отвратительно, и я инстинктивно переключил на другой канал. Время было около двух часов ночи, сильно клонило в сон, но мне хотелось посидеть еще немного. Я любил атмосферу уединённости и одиночества: я не имел ни кошки, ни собаки (из-за аллергии, которую я унаследовал от отца). Почему-то девушкам я не особо нравился, возможно, из-за моего худощавого телосложения, впрочем, это не так важно. Одиночество – удел великих, успокаивал я себя.
Вдруг раздался телефонный звонок. Моё дыхание участилось, ладони вспотели, а глаза широко распахнулись, как будто я и не хотел спать. “Кому я мог понадобиться в столь позднее время?” – сказал я про себя. Друзей у меня не было, родителей тоже, разве что коллеги, которые собирались каждый пятый день недели и пили водку, общество не из приятных.
Подходя к телефону, я вспомнил о недавно прочитанной газетной статье. Меня охватил страх. Я поднял телефонную трубку и, запинаясь, пробормотал: “Да? Это кто?”. Никто не ответил. Внезапно я услышал с другого конца телефона ответ: “Алло... э-э-э… а… это… Андрюха дома???”. Невозможно представить, как я был рад слышать речь какого-то быдла.
   Это снова произошло.
   16 декабря. Мой долгожданный выходной, и случается это.
   Подошел к телефону и взял трубку. Молчание. Это длилось 12 минут.
Я понял. Никто и никогда мне не звонил, тем более на домашний. Долгое одиночество злобно подшутило надо мной и моей не устойчивой психикой. Нет той газеты. Нет того заголовка. Всего на всего моё воображение. И тут я ответил, ответил, чтобы мысли не ушли из моей головы напрасно.
- “Слушаю.”
- “Суши заказывали?” – раздался низкий мужской голос. На моем теле появились мурашки. Позади меня что-то зашуршало. Это был бобр, ростом с человека, да и манеры поведения были тоже как у людей. Он был одет в строгий чёрный костюм. На голове его была нахлобучена шляпа. Примечательно то, что на левой руке был огромный, по всей видимости золотой перстень, украшенный разного размера драгоценными камнями. “А зовут меня, кстати, Константин.” – спокойным голосом произнес он, после чего исчез.
- “Нет, я не заказывал. Терпеть не могу суши.”


Рецензии