Поцелуй кобры. 2я книга-чужая невеста 21. 12. 15г

 

               

Машина шла быстро по направлению  к Москве. Всю дорогу Павел Семенович молчал.
Аня чувствовала себя не совсем уютно, неизвестность ее тяготила. Что ее ожидает? Куда она едет, и что ей придется делать, одни вопросы, и никаких ответов. Спросить Павла Семеновича, она не смела, так как плохо его знала, но, в тоже время,  испытывала к нему уважение. –Почему? Видимо потому , что это был близкий друг Алексея Федоровича, а ему она доверяла, как самой себе. По Москве пришлось ехать долго, так как пробки возникали по всем направлениям. Наконец ,подъехали к  трех этажному зданию, который находился за высоким забором, а около ворот стояла охрана, но машину пропустили без задержки. Машина .проехав еше  немного, остановилась около парадного крыльца.
- Вот и прибыли, сказал Павел Семенович, и вышел из машины. Водитель, открыл дверцу машины ,и подал руку Ане.
- Анечка, идем со мной, сказал Павел Семенович, -Я тебя познакомлю с теми людьми, с которыми тебе придется определенное время жить, и учиться.          Они вошли в фойе , где их встретил дежурный, который сразу доложил генералу, что все готово, и сказал № комнаты, которую приготовили для Ани.
Аня, я тебя сейчас устрою. Потом, пойдем,  покушаем, и  поговорим.      Комнатка была очень уютная, в ней было все необходимое, и ничего лишнего. Самое главное, Аня увидела компьютер. Павел Семенович перехватил ее взгляд, и сказал:
-Ты не обольщайся, что будешь сидеть целый день за компьютером,  тебе просто не хватит для этого времени. Ты устраивайся, через полчаса за тобой придет человек, который  проведет тебя в столовую. Старайся укладываться во времени, которое тебе будут давать..
- Как в армии?
- Почти!  Ответил Павел Семенович, и вышел из комнаты.          Оставшись одна, Аня осмотрела комнату, здесь ей предстояло жить, а сколько времени ,она и не предполагала. На столике, в прихожей , стоял телефон. Аня подошла, и подняла трубку, но услышала голос- Телефон еще не подключен. Она быстро положила трубку на место. Сотового у нее ,тоже не было, так как его забрал  Алексей Федорович, а потом он его передал Павлу Семеновичу. Так что у нее не было средств для связи, да и звонить то было не кому. Хотелось поговорить с Сергеем, но предупредили ,ни с кем не общаться. Многое ей хотелось  скорее узнать, что же будет с ней дальше, и почему нельзя общаться с Алексеем Федоровичем, и с Сергеем, это ей было не совсем понятно.  Она подошла к окну, которое находилось с другой стороны центрального входа. Уже сумерки опустились на землю, но фонари еще не горели, и по этому . рассмотреть ,что находилось во дворе ей не удалось. В это время в дверь постучали.
- Войдите!
  Вошел дежурный, и пригласил ее следовать за ним. Они спустились с третьего этажа на первый, и зашли в столовую. Зал был почти пустой. Аня увидела ,что Павел Семенович сидел в глубине зала за столом.  Дежурный проводил ее до стола, и ушел.
 -Проходи ,присаживайся,  Аня, что тебе заказать?
 Вы знаете, я и кушать то не хочу.
-Аня, кушать нужно, так как до утра тебе сегодня уже кушать не придется, так что давай. Без капризов! Позже тебе пополнят холодильник,  на тот случай, когда тебе не удастся покушать в столовой, а сегодня. извини. придется обойтись столовой.
- Хорошо, я немного поем, что либо, овощного.
- Ну, вот и отлично. – он заказал для Ани ужин
-Аня, сейчас нам никто не помешает поговорить о самом главном. Дело вот в чем, я не знаю согласишься ты или нет, но если тебе мое предложение покажется не по силам, то скажи сразу, и тогда тебе придется самой решать свою судьбу дальше.
-А что же требуется от меня?
-Для того, чтобы ты смогла выполнить мое предложение, тебе предстоит сменить свою внешность- это первое. Второе- жить чужой жизнью. Третье- тебе придется многому научиться. Чтобы справиться с тем. Что от тебя потребуется.
- Павел Семенович, Вы меня заинтриговали. Как изменить внешность ?  Пластическая операция?
-Да Анечка, готова ли ты на это? Ведь, чтобы выдать тебе другие документы, и выполнять очень ответственную работу, нужно быть уверенным в твоей безопасности. Если ты пойдешь на наши условия, ты не только поможешь себе, но и государству окажешь большую услугу. Подумай.
-А можно спросить Вас, что именно привлекло Ваше внимание ко мне?
- Не скрою, то что ты сделала уже самостоятельно, это даже не каждый мужчина решится на такое. Затем то, что ты образованный ,и культурный  человек,   а  самое главное, не трусиха, решительная девушка. Решай.
- Я согласна, на все, что от меня потребуется, постараюсь оправдать Ваше доверие.
- Вот и ладненько, кушай. После операции, с тобой будут заниматься преподаватели.  Ты иностранные языки,  какие знаешь?
- Английский, и французский.
- Хорошо?
- В совершенстве.
-Это отлично, но тебе придется выучить еще и турецкий!
-Турецкий?
- Да , как вообще тебе иностранные  языки даются?
- Я бы сказала, не трудно.
- Это уже плюс, а физ .подготовка у тебя какая?
- Спортом я занималась, как и все, в школе, и в университете играла в волейбол, в теннис. Ну еще плавание.
- Это плохо ,надо будет пройти специальную подготовку. Ладно на сегодня хватит, ты устала, иди в свою комнату , отдыхай, завтра я зайду к тебе в 9 ч .и продолжим , более подробный разговор. Одно,очень серьезное требование- ни с кем пока не общаться.
- А если меня кто либо спросит. Кто я,  и что я тут делаю?
-Здесь тебя никто не спросит, а если вдруг  кто-то будет интересоваться, позови охранника со своего этажа. Главное никаких телефонных разговоров, это временная изоляция, потом вернется к тебе твоя свобода, потерпи. Ну вот ,пока, до свидания, и спокойной ночи.
До свидания Павел Семенович.

      Не успел Павел Семенович зайти в свой кабинет, как вошел   дежурный офицер.
-Товарищ генерал вам звонил доктор.
- Анатолий Николаевич?
- Да, уже два раза, сказал, что очень срочное дело.
-Соедини!
-Слушаюсь!
-Добрый вечер Анатолий , что случилось?
-Извините, товарищ  генерал , но по телефону я не могу этого сказать.
-Хорошо, я сейчас подъеду.
-Машину мне , приказал генерал дежурному.
          Только не давно ,он ушел на пенсию, и думал, чем же он теперь будет заниматься, но так случилось, что его знания пригодились для создания нового учреждения военного типа, где были собраны специалисты своего дела, и он возглавил один спец. отдел. И снова окунулся с головой в работу. Не жалея своих сил, и здоровья., чтобы передать свои знания молодым, и помочь очистить от людей, которые своими действиями приносят его Родине вред. Машина подъехала к воротам, около которых стояла охрана, но увидев. Кто подъехал, ворота открыли, и машина проехала к подъезду. Генерал вышел, и прошел в помещение, где его уже ждал
доктор.
 Продолжение следует.


Рецензии