Последний миг

 Недавно я переехала от родителей, в свою собственную квартиру. В ней было прекрасно. Я чувствовала себя спокойно. Целый день, я раскладывала вещи по полочкам. Это такое приятное чувство, когда весь дом в твоем распоряжении. Никто не отвлекает, никто не скажет что то против твоих возможностей. Несколько дней, мои родители помогали мне устанавливать мебель. А сегодня, я сама приехала в свой новый дом, открыла собственными ключами дверь. И уже раскладываю свои вещи. Мой младший брат Лео, положил мне в подарок две рации. Не знаю для чего они мне нужны. Уберу их в склад не очень нужных вещей. Когда приедет брат, будет в чего поиграть ему с новыми ребятами из соседнего дома.
 Мама пригласила меня на ужин, но я откажусь. Лягу по раньше спать, за сегодня очень устала.
 Застелила кровать новым, красивым спальным бельем, почитала книгу и легла спать. Эта ночь была особенной для меня. Новый дом, будто жизнь с чистого листа. Сначала, я долго не могла уснуть. Ветер, очень сильно дул за моим окном, качал ветви деревьев и фонарь, который светил прямо мне в окно, затух.
 В скорее, я не поняла как заснула. И мне приснился очень странный сон. Мальчик из моего сна, пришел и познакомился со мной. Мы долго болтали на различные веселые темы. А его улыбка была просто великолепной. Он показывал мне много красивых мест в районе,в котором я поселилась. Это было так увлекательно, что я не поняла как настало утром и я проснулась.
 А сегодня светит солнышко.Я рассказала про сон своей бабушке, которая приехала ко мне утром и привезла мне свои фирменные блинчики со сгущенкой. Мы долго с ней обсуждали мой сон. И она мне рассказала одну пословицу: "На новом месте, приснись жених невесте". Мы шуточно с ней посмеялись. И бабушка была полностью уверенна, что мне приснился мой новый молодой человек. Мы долго разговаривали с ней на эту тему, и прибирались в моем доме. И вот уже стемнело, и я попросила бабушку остаться с ночевкой. Уже поздно, мало ли что случится ?!
 Все было прекрасно, и вот я снова вижу сон в котором я нахожусь в каком то не понятном лесу. Глухом лесу. В котором не слышно пение птиц, не шум ветра. Будто этим лесом царит тишина. Но вдруг, я вновь вижу того самого парня, и он снова разговаривает со мной. И мне кажется, что начала в него влюбляться. Сегодня, он показал мне красивые холмы. На одной стороне холмов с низу был виден красивый город. Машины ездили туда сюда. Будто кто то куда то спешит.А на другой стороне холмов была тишина. И он попросил меня, никогда не подходить на ту сторону холмов. Нам было весело.Он рассказывал истории своей жизни. Очень не заметно обнял меня за плечи. И мы сидели смотрели на рассвет.
 Я проснулась от громкого стука в дверь. Бабушка! И очень вкусный запах блинов. За завтраком бабушка рассказала мне, что я разговаривала во сне, но она не разобрала чего я говорила. Это было для нас очень странно,ведь я никогда не разговаривала во сне.
 Все мои сны с тем парнем, снились мне изо дня в день. Я будто стала жить только во сне. Будто реальная жизнь для меня это и был мой сон, а сон мой- это была реальная жизнь. Я запуталась. Мне было страшно. Но я не могла ничего сделать, мне не хотелось остаться во сне навсегда. Я уже на столько знаю того самого парня, что уже не могу представить и жизни без его. Все поменялось во круг. Я потерялась во времени. Я потеряла контроль. Все прикосновения, все чувства и эмоции, будто они были на самом деле. Щипая себя за руку во сне, почувствовав боль, я не просыпалась.
 Парень, которого я любила во сне, попросил меня найти его в реале. Для меня все это было сложно. Я не думала, что мой сон затянется на столько долго.
Я перестала спать по ночам. И следовала всем указаниям своего возлюбленного.
Я очень хотела его найти. Я всерьез верила, что парень которого я люблю существует. Или я просто сошла с ума. Но случилось то, что не должно было случится со мной. Я не спала всю ночь, что бы в любой момент я могла заснуть. В моем кармане был телефон со звонким динамиком. Этой ночью я решила пойти в тот самый лес, в котором нет не единой живой души. Я завела будильник на пять минут. И прилегла на кровать. Я уснула, и мой парень посоветовал взять с собой что то, что могло бы перебить тишину этого леса.
 Прозвенел будильник, долго копалась в кладовке, что бы найти рации моего младшего брата. И наконец то нашла их. Взяла с собой фонарик. Закрыла дом. И пошла не останавливаясь. Пытаясь вспомнить как мы шли из этого леса домой во сне, я уверенно шла в перед. У меня кончались силы. И ужасно хотелось спать. Я присела на какое то упавшее дерево. Оглянувшись во круг, я поняла, это именно тот лес, в котором я уже была. В нем не было не звука. В нем не было не одного живого существа. Ветер был спокоен. Деревья не качаясь, будто смотрели на меня. Я не знала что мне делать. Я пыталась прилечь, заснуть. Но у меня не получалось. Я чувствовала себя одинокой, заблудившейся девочкой. И тогда не зная что мне делать, я оставила рацию в лесу. Но она так же молчала как раньше. Лес был спокоен. У меня не было больше сил идти, но и уснуть я тоже не могла. Ели передвигая ноги, я шла по своим следам. Я много раз садилась передохнуть. Вставала и вновь ползла по своим следам. И в скорее я уже лежала в своей кровати и смотрела в окно. На затухший фонарь. На качающиеся деревья. На небо. Я не понимала что происходит. Я сходила с ума. Мне было страшно. Из моих глаз лились слезы. Я больше не хотела любить этого человека. Я больше боялась его. А еще сильнее, я боялась не проснуться в последний миг.
 Тишина.Спокойствие.Темнота.Я на едине с собой. И больше не хочется спать. Никогда! Не хочется снова засыпать и приближаться к этому человеку.
Што то вдруг зашипело из моего кармана. Я ужасно вздрогнула. Это была та самая рация. Из ее,были слышны какие то странные звуки, будто кто то дышит прямо у меня в комнате. Будто кто то стоит прямо передо мной. Будто кто то шепчет мне слова. Мне было страшно, но я пыталась разобрать все что говорилось из рации. Я пыталась записать все слова на диктофон в своем телефоне. Но я вновь ничего не понимала. Не успев выключить диктофон, я ужасно хотела спать. Я пыталась не в коем случае не закрывать глаза. Но не заметила как заснула в эту ночь.
 Сегодня я выспалась за все дни, которые я пыталась не спать. Сегодня, мне ничего уже не приснилось. Сегодня, я не чувствовала себя одинокой. Я долго лежала в кровати, что бы насладиться этим днем.
 Мой телефон лежал на полу, он все еще записывал все звуки, которые издавались в моей комнате. Я остановила его. И начала переслушивать все слова, которые были записаны сегодня ночью.
-"Я люблю тебя, я очень тебя люблю! Каждый день я нахожусь с тобой, в твоем доме.Я смотрю как ты засыпаешь, я обнимаю тебя, когда ты кушаешь. Я каждый раз желаю тебе Приятного Аппетита. Я всегда держу тебя за руку, куда бы ты не пошла. Трогаю твои волосы, когда ты начинаешь расчесываться. Я наслаждаюсь твоим взглядом. Я не хотел тебя пугать. Я лишь просто хочу что бы ты была рядом.Что бы ты знала, что происходит в момент, когда ты не видишь меня. Ты боишься, ты занимаешься своими делами, но даже не представляешь что все это время, я был рядом с тобой. Я обнимал тебя. Не думал, что будет все так сложно. Но я просто тебя люблю.И всегда буду любить тебя так, как ты полюбила меня однажды ночью". -Я остановила запись.
 Из мох глаз лились слезы, они катились по моей щеке и быстро засыхали, будто кто то вытирал их. Я больше ничего не боялась. Мои руки опустились в низ. Я столько времени не могла понять, что мой сон, на самом деле не был сном. Все что происходило во сне, было реальностью. Просто моя душа, уходила гулять с другой душой. Мертвой душой.
 Я взяла с собой бутылку воды,горсть конфет.И загадочно пошла на холмы. Обошла с другой стороны, и увидела...Та самая сторона холмов, с которой было видно кладбище. Большое холодное кладбище. И одна могилка, которая была в дали от всех других. Одинокая. Единственная. Забытая.
 Решив спуститься в низ, я медленно сделав шаг, оступилась, подскользнулась, скатилась в низ. Скатилась на всегда. Свет в моих глазах потух. Мне стало холодно. Открыв глаза, я очутилась в том самом лесу. Передо мной стояло куча забытых людей. Они все стояли передо мной. Я глубоко выдохнула. Закрыла глаза.И шепотом прошептала " Все это время, вы были здесь ?!"
Обернувшись, я увидела того самого парня. Из его глаз катились слезы. Он медленно подошел ко мне, и обнял. Я посмотрела на верх. И увидела как ветер качает ветви деревьев, как летают птицы. Я слышала здесь пение птиц. Здесь все было мертвое, но по особому живое. Здесь была своя жизнь. По этому,я ничего не видела придя сюда будучи живой!


Рецензии