12

Меня до сих пор поражает человеческая не -толерантность,не -способность не то чтобы даже понять и принять,а хотя бы признать ,что есть разные люди.И все люди должны иметь равные права.Когда я пыталась заговорить об этом где-то на форумах или в чатах,когда этого тема касалась,сразу находился кто-то,кто тут же приплетал в беседу педофилов-дескать такие мои рассуждения и их преступления оправдывают.Преступления-они и есть преступления.Нельзя вступать в половые отношения с людьми против их воли,или с теми ,кто не может ясно выразить свою волю из-за возраста или недееспособности.Когда я была ребёнком в соседнем дворе жила девочка с явными умственными отклонениями.По моему,Люся.Как-то одноклассница "по большому секрету" рассказала мне ,что эту Люсю регулярно насилуют старшие мальчишки.Где теперь эти мальчишки?Кто -то скололся и умер уже,а кто-то так и живёт,работает,семьёй обзавёлся и детей воспитывает.И,наверное,осуждает педофилов и насильников.И думать забыл про Люсю.А может быть и не забыл.Когда я пыталась найти себе девушку на сайте знакомств,мне писало великое множество молодых людей.Только для того,чтобы назвать сукой страшной,недо-человеком и извращенкой.Обычно после первого же такого сообщения отправлялись они в черный список,но с одним я всё же попыталась пообщаться-настроение ,наверное,было к такому общению располагающее.Спросила,чем лично моё существование его задевает и что он имеет против моей личной жизни."Всех вас на одном острове собрать и сжечь,извращенцы грёбаные"-был ответ.Мне почему -то кажется,что он мог быть среди тех ,кто насиловал Люсю.
"Не судите других,за то,что они грешат,не так ,как вы".©
Я не пойду на митинг под радужным флагом.Я не борец.Я просто хочу жить и любить,кого хочу.Статья о пропаганде-это самое глупое,что когда-либо могло быть в нашей Конституции.После статьи за мужеложство в СССР.
Весь наш мир-пропаганда гетеросексуальности.Однако в любое время и при любых правительствах 3-5% людей -гомосексуальны.

Это наша третья зима с Ритой.Когда мы вместе,в её глазах нет больше той грусти,нам хорошо вдвоём.Я люблю её. Аля родила дочку-мы не общаемся,знаю это,потому что до сих пор захожу на её страничку в соц.сети.Очень редко.
Я не знаю,что будет дальше.Смысл моей жизни-найти смысл во всей этой жизни. Следующая ступенька по Маслоу. Иногда мне кажется ,что я его почти нашла.


Рецензии