Тактики, демагогические пассажи господина А. Либер

          Тактики, демагогические пассажи господина А.Либермана…
     Нынешний вождь Русских репатриантов господин Авигдор Либерман чувствует в себе значительный резерв организационной и политической энергии. Я человек понятливый. Мечтает он и старается стать лидером всего Израиля. Хочет занять должность премьер-министра. Наши добрые пожелания!
     По моим предположениям: Русские займут руководящие должности в Израиле… Не сейчас… Примерно: в третьем поколении нашей олии…
     Я не пойму: почему стремящиеся к высшим должностям люди… скажу прямо… эти люди – господин А. Либерман и его "карманная партия" спекулируют, действуют за счет своих избирателей. Я не голосовал за партию Либермана. Он повторил известкую историю "о том, как Иван Никифорович поссорился с Иваном…" Без причины и основания наш вождь поставил в тяжелое положение господина Бениамина Нетаньяху и все нынешнее правительство…
     Уже достаточное время господин А. Либерман со своей партийной союзницей изливают ушаты желчи. Словно большевики ленинской партии ведут пропаганду: готовят страну и народ – к "социальной революции".
     Вспоминаю момент. Давно это произошло. В одной экскурсии в Шомрон – вел ее Александр Непомнящий – наша группа заложила новое поселение Итамар гимел. Я записался в добровольцы – несколько раз выезжал на охрану поселения: в вечера четверга, на пятницу и субботу. Место на холме сказочное! Вдали ночью огнями  светится Шхем…
     Несколько лет военное руководство не оформляли документы, не легализовали новое поселение, да и не засчитывали его кварталом Итамар.
     И вот – прошло уже более десяти лет – устроили поездку в Итамар гимел с целью посадки саженцев маслин. На Ближнем Востоке – высаженные саженцы маслин – лучшее доказательство жилья.
     В тот раз приехали люди из разных мест. В их числе запомнил А. Либермана, М. Нудельмана, Софью Рон…
     Молоденькая девочка гордо держала флаг Израиля. Происходила торжественная встреча – с речами. Я заметил: на груди у девочки – брошь, божья коровка. Я имел кинокамеру… Подобрался ближе – снял кадр с брошью.
     Господин А.Либерман обратил на меня внимание. Верно, он еще – не министр, даже не депутат Кнессета.
     Мы разбрелись со своими саженцами…
     В какой-то момент я захотел запечатлеть на память А.Либермана. Он стоял рядом с М.Нудельманом – беседовали с молодым человеком. Впрочем, беседовал депутат Кнессета М. Нудельман, а А. Либерман слушал.
     Я начал издали их снимать. А. Либерман заметил – повернулся ко мне тыльной стороной. Я ходил кругом, А. Либерман забавно крутился…
     Он таков и в политике… Нам, избирателям, мало пользы – от его тактик, демагогических пассажей…


Рецензии