Глава 5. Фрэд

С Фредом я познакомилась совершенно случайно. Так уж случилось, что он переехал жить рядом со мной, а в том районе где я жила было мало моих сверстников и порой я чувствовала себя одинокой. Но тут в моей жизни появился Фредди. Я виделась с ним каждый день по несколько раз и мне было хорошо с Фредом. С ним у меня нередко возникало чувство дежавю. И это было весьма странно для меня, ведь раньше я такого не испытывала. Это было что-то новое и загадочное.
На самом-то деле Фред был редкой скотиной, которая постоянно выводила меня из себя, испытывая на мне все новые и новые приёмы. Просто тогда я этого не понимала или не хотела понимать.
Он казался мне идеальным.
Но.
Сейчас я могу сказать, что идеальна в нем была только обложка, внутри там не было ничего. Пустота.
Он был красив для меня, но только внешностью. Но самом-то деле, красота-это не длинные волосы, худые ноги, загорелая кожа или идеальные зубы. Красота - это лицо, которое плакало и теперь улыбается, красота - это шрам на коленке, который остался у тебя от падения в детстве, красота в кругах под глазами, когда любовь не даёт тебе спать, красота - это выражение лица, когда звенит будильник, красота - это твой взгляд, когда ты видишь его, когда ты плачешь над своими страхами, красота - это морщины, которые приходят со временем.
Красота - это то, как мы ощущаем себя внутри, и как это проявляется снаружи. Красота - это отметки жизни, все удары и заботы судьбы. Красота - это разрешение себе жить.

Вам когда-нибудь было интересно, насколько вы существуете в жизнях других людей? Мне всегда было любопытно, думают ли обо мне люди, если играет какая-нибудь определённая песня или если они проездом в каком-то городе. Интересно, в скольких историях, о которых я уже забыла, я принимаю участие. Интересно, живу ли я ещё в памяти людей, с которыми больше не разговариваю. Интересно, сколько раз за день я появляюсь в сознании других людей?
Я бы не сказала что Фред был самым главным событием в моей жизни, но он нуждался во мне, а я попросту к нему привыкла.
И когда он ушёл, я не могла воспринять это как должное. Мне не хватало его, у меня была своеобразная ломка, а без ломки пустота. И я не знала что мне делать с этой пустотой. По этому я пыталась общаться с другими людьми, пить для того чтоб забыться и даже принимать наркотики, но к сожалению состояние эйфории длится не вечно и я снова и снова возвращалась к своему разбитому состоянию. Я бы даже сказала, что я возвращалась в комнату где полный разгром, все раскидано, разбито и у меня просто нет сил все это раскладывать по своим местам и приводить свою комнату в порядок.
Фред был не то что бы не нужным мне человеком, он был скорее лишним.
Я часто врала ему, а он мне и никто из нас не задумывался о последствиях.
У нас бы ничего не вышло.
Почему? Да потому, что любые отношения, это та же работа, они не падают с неба, их надо строить как дом.
Вначале ты кладешь фундамент, ведь без него дом долго не простоит и развалится, будь то неделя или 10 лет. Это неизбежно. А фундамент в отношениях какими бы они ни были, это два условия, которые вы ставите друг перед другом: доверие и никогда не врать.
И что бы не происходило всегда нужно соблюдать эти два условия. А потом уже строить дом, тогда он будет крепким и не развалится при первом ветре. И поверь мне, как только ты заложишь фундамент, ты не успеешь оглянуться, как ты уже стоишь в огромном доме в котором тебя любят и ждут.
В жизни нужно искать не обалденно красивых или ценить за славу или размер кошелька.
Потому, что красота уйдёт, слава закончится, а деньги испаряться.
Нужно искать человека, которому ты будешь нужен таким какой ты есть, со всеми своими недостатками и причудами, который не уйдёт от тебя в случае малейшего падения, а будет снова и снова помогать тебе подняться. Таких людей сейчас ничтожно мало, точнее, их почти нет. Но именно с такими людьми нужно и строить свой фундамент. Это те люди, с которыми жизнь пролетит как 5 минут.
Но ведь не каждый умеет строить дома, согласитесь? Не каждый знает под каким углом нужно положить кирпич, чтоб дом не рухнул, кто-то должен тебя научить или хотя-бы показать как это делается. Но ведь не каждый хочет этому учиться, многие делают это просто из одолжения и как попало, в таких случаях тоже ничего не выходит. И если тебе попался такой помощник смело гони его из своей стройки и освобождай место новому.


Рецензии