Как муж с собакой гулял...

Я готовила ужин, когда у мужа зазвонил телефон.
- Танюш, сосед машину купил, пойду, посижу с ним?
- Да, конечно, иди, развейся.
Прошёл час. Два. Три.  Возвращается суженный весёлый, что-то громко рассказывает,  шумно собирается.
- Пойду с собакой погуляю.
Наша любимица, той терьер Багира навострила уши.
- Может лучше я?
- Обижаешь, любимая! Да и ребята все с собаками пошли, покурим во дворе...
Муж ушёл. Мы с Багирой остались. Она непонимающе посмотрела на меня:
- А что ты на меня смотришь?- пожала плечами я, - Это папа с тобой гулять пошёл...
Ладно. Сидим, ждём, когда вернётся наш хозяин.
Прошло 10, 15, 20 минут. Собака уже реально хочет в туалет. Звоню:
- Дорогой, ты что так долго? Всё в порядке?
- Да, всё хорошо, Багира бегает, с другими собаками играет.  Мы скоро придём.
- Ну-ну, жду тебя... с Багирой.
Сижу пью чай. Багира трётся о ногу, просится на улицу. Я думаю, как муж сейчас будет выкручиваться, когда поймёт, что собаки- то нет.  Жду.
Наконец-то открывается дверь...  Беру собаку на руки и жду на кухне.
 Заходит муж.
- Ну, как с собакой погулял? - злорадствую я.
- Нормально. Ей так понравилось, что домой идти не хотела, пришлось на руках нести!
На кухню вбегает собака... точно такая же, как у нас...
Мы с Багирой в шоке... Немая сцена....
- Это что за собака? - возмущаюсь я.
- Багира!
- А это кто? - показываю я на Багиру.
Мы стоим и смотрим на двух одинаковых собак, бегающих по кухне.
- А почему их две?! - поразился муж.
- Потому, что ты нашу дома забыл! И притащил какую-то чужую с улицы! Где ты её взял?
- Так они там бегали... Я звал, она не хотела идти. Я пообещал косточку.  Она подошла...
Раздался звонок в дверь. Открываем.
- Здравствуйте, а наша собака не у вас? - на пороге стоял тоже весёлый мужчина. - Можно забрать? А то меня без неё жена домой не пускает.
- Забирайте,- кивнула я. – Разберётесь, которая ваша?
Мужчина сел на корточки, стал внимательно вглядываться в морды обеих собак.
- Да вы не на морды смотрите... У вас же мальчик? А у нас девочка! - съехидничала я.
- Точно, - обрадовался мужик, взял свою собаку и ушёл.
- Это кто? - уточняю я мужа.
- Да с соседнего дома...
- Слушай,  ты мне так в следующий раз из садика другого ребёнка приведёшь! - возмутилась я.
- Главное -  жену не перепутать, а она уже разберётся, - засмеялся муж.


Рецензии
И снова развеселило! Я так спать сегодня не лягу))))

Алена Мелькина   20.04.2016 03:35     Заявить о нарушении
Спасибо ))

Татьяна Калинюк   20.04.2016 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.