Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана.Урок 4
 
Предлагаем вашему вниманию описание следующего, четвёртого урока:
 
 
Табор-Святозар

На протяжении всего занятия энергии были мягкие и спокойные.    После соединения с Мастером и выразив Ч.Н. пропустить через  мои тонкие тела и чакры поток Любви Творящей Силы, я заполнил ею Ближний Восток и Украину.    
Пройдя процедуру по открытию третьего глаза, направил поток на           Киев,Москву, Белый Дом и Пентагон, Пекин, Брюссель, Истамбул и   Елисеевский Дворец. Прохождение сквозь Мастеров прошло спокойно за исключением ощущения прохлады в верху левой ноги.               
В каждую раскрытую чакру были вложены какие-то  шарики в плотной оболочке. В коренную и в коронную чакры вложенные шарики были на много большего размера, чем в остальных чакрах.               
Самое неожиданное произошло, когда Аштар вошел в круг. У меня возникло чувство тревоги и неприязни к нему и я начал в буквальном смысле выталкивать его из круга, завязалась  настоящая  потасовка. Я призвал на помощЬ Архангела Михаила и Свет Первоисточника. После этого, этот Аштар сдался и растворился. В круг, сверху спустился настоящий Аштар и провёл свой урок.               

Во время общения с Аштаром, он мне пояснил, что если бы я этого не сделал, то кто-то мог бы мне вставить совсем другую батарейку.               

Благодарю всех за со-творчество.               
 
====================

 Владомистрия-Даэрана 

Занятие 4 проходила со второга раза. Первый раз, сразу же после со-настройки в круге пропала связь, подключилась через минуты 3, слышу- тишина. Подумала, что идет уже работа какая-то. Такую тишину я слушала 40 мин, и вдруг Тасачена говорит-"... помашите ручками Мастерам!" и Рамона выводит нас из портала... Я ничего не поняла, что происходило, попросила сразу запись. На записи оказалось шла активная работа! Я выразила намерение к своим Учителям о том, что хочу пройти этот урок снова, и если он принесет мне благо, то пусть настроят меня, а если вред-пусть дадут мне понятный знак. Я включила запись, все шло спокойно до того места, с которого меня отключили( перед самым началом учебы), затем я увидела ярчайший поток Света вокруг себя и присутствие нового Мастера. Мне было дано пояснение, что мои поля сегодня не находились в нужном резонансе и не могли бы принять тот объем информации, который был сегодня уготовлен. Поэтому было принято решение об отключении меня, чтобы я смогла, самостоятельно настроившись, пройти этот урок со всей интенсивностью энергопотоков.
Что могу сказать, это был самый сильный по энергетическим ощущениям урок. Мой новый Мастер сиял белым Светом, когда я входила в него, видела его крылья, чувствовала полет. Все задания выполняла, как примерная ученица. Когда поток Любви Творящей Силы был пропущен через меня - я увидела золотое свечение, исходящее от меня, было чувство  радости, чувство подъема вибрационного уровня... это как будто паришь над землей. Вся работа была представлена очень детально, такого раньше также не наблюдала. Когда был открыт третий глаз - увидела Вавилон, пришло на мысленном уровне - "прекратить братоубийство" - не знаю, почему и как это объяснить... Очень насыщенная работа, все время энергии не снижали свою интенсивность ни на минуту! Я ощущала себя сияющим белым потоком! Когда мы прыгали, сначала получалось в разброс( кто в лес, кто по дрова))), но очень быстро мы вошли в единый ритм и мы, подпрыгивая, улетали далеко в космос! Сквозь тела ведущих проходила легко-ощущала родные и близкие энергии.
Благодарю всех участников, ведущих, Аштара и его команду Мастеров. Благодарю за моего нового Мастера! Также благодарю моих Учителей и Наставников, Ангела-Хранителя! Очень интересная работа была!

====================
Татьяна-Асхана

4 урок прошёл мягко, спокойно. При соединении со своим Мастером сразу пошли энергии фиолетового цвета. Заломило макушку и чувствительность была в сердечном пространстве. При полёте вокруг Земли  сразу почувствовола небольшое волнение, но вспомнив, что не одна, всё прошло.Землю не видела, кружили вокруг меня только разноцветные энергии.               
Когда я выразила чистое намерение, чтобы пропустить через свои тела поток Любви Творящей Силы, мне стало комфортно и радостно. Хотелось ещё и ещё сидеть и принимать, но надо было лететь вокруг Земли и заполнить отрицательные места, что я и сделала. Я направила потоки Любви Творящей Силы на Сирию и Африку, на Украину и Москву, на Индонезию и Филипины, Германию и Францию.               

Когда шла работа с третьим глазом, впереди образовался ярко жёлтый шар. Больше ничего не видела.               
Прыжки с девочками прошли замечательно, радости не было предела.               

А когда я проходила через тела Даэры и Тасоачены к своему Мастеру, энергии с каждым разом становились сильнее и тело покрывалось мурашками.               

При раскрытии всех моих чакр и когда я передавала божественный потенциал на Землю, моё тело завибрировало, а чакры наполнились приятным теплом. Энергии гуляли в различных фиолетовых оттенках.               

Коды космических божественных принципов, знаний и умения от Аштара Шерана я приняла должным образом, с удовольствием и благодарностью.               

Когда начался урок с Аштаром, была какая- то напряжонность, но вскоре всё успокоилось и в меня вставили батарейку Любви и Света. Урааа... Я подошла к Аштару, поблагодарила его за такое значимое событие в моей жизни, а он мне сказал, что с этого дня я стала другим человеком, более опытным Световым работником и пожелал дальнейших духовных продвижений в моей земной жизни.               

Я благодарю Аштара и всех участников сеанса. 

====================

Наталия - Сильвиция

Соединение проходит легко, уже знаю,  где с какой стороны он находится мой мастер.  Мои чакры  открывались   один за другим цветки  лотуса, как будто кто- то волшебной палочкой касался к ним.   
Энергия Творящей Силы Любви  искрящимся золотым поток  полностью  закрыла  меня, все тонкие тела впитывали её настолько, насколько они могли её принять. Полет вокруг Земли по меридианам показал мне два места, в которых не все благополучно, это полуостров Индостан  и Новая Зеландия.  Полученную энергию  направила  вначале на полуостров,  она,  кружась ложилась на поверхность, в то время  на Новую Зеландию энергия поступала в виде  водопада. Упражнение с прыжками выглядело очень забавно, вначале прыгали неуверенно, потом вроде как понравилось и  прыгали кто кого перепрыгнет, было действительно весело. 
Задание пройти стенку Рамоны- Ачуллы, я уже зная очень трудно. Самостоятельно пройти я не смогла, чувствуя упругую стенку.  Поэтому я  приглашаю всех участников, и общей массой все вместе, взявшись за руки, пробиваем стену и встречаемся со своим мастером.       
Получение Божественного Потенциала происходило при отключенном состоянии, совершенно не могу вспомнить, и вся вторая часть  не запомнилась. Урок придется повторить. Благодарю всех  за чудесный, веселый  урок.

====================

  Арна - Гюэль

 Сонастройка всех участников группы в портале Света прошла довольно быстро и плавно. Своего Мастера я уже ждала с большой любовью и сразу узнала его. Соединение было радостным и приятным. Когда пролетали над Землей, мне были обозначены несколько точек с возмущенной, вихревой  энергетикой. Это водные ресурсы в районе Скандинавских стран, в районе Австралии и Северной Америки, а также страны Ближнего Востока. После насыщения и зарядки моих тонких тел и чакральной системы энергиями Божественной Любви и Творения я посылала на эти места Планеты Земля энергии Творца, нивелируя деструктивные потоки. Работа прошла хорошо, я наблюдала значительное ослабление и выравнивание энергетических потоков.
Далее, было совершенно «детское» упражнение, но оно внесло столько воодушевления и радости в наши действия. Мы прыгали в кругу. Сначала наши прыжки были хаотичными, но чуть позже все выровнялось и синхронизировалось, это упражнение доставило много восторга и прилива энергии.
Прохождение сквозь тела Рамоны и Тасачены мне очень понравилось,я это сделала без труда, с удовольствием. А побывав в объятиях своего Мастера, и получив еще бОльшую порцию энергии, я просто сияла от восторга и радости.
Мои чакры полностью раскрылись,как разноцветные бутоны роз, энергия переливалась насыщенными потоками, беспрепятственно и ровно.
Энергии Аштара чувствую очень хорошо,они необыкновенные, теплые и яркие. С большой радостью и благодарностью я получила от него коды космических божественных принципов знаний и умений. В теле  я почувствовала облегчение(а внутри услышала- все полный комплект). Поблагодарила Аштара за чудесные подарки и урок. В ответ услышала слова благодарности от него и поддержку на выбранном пути.
Данный урок был очень насыщенным и плодотворным, закончен он на нотах удовлетворения и благодарности всем Мастерам , Учителям, Наставникам, Ангелам Хранителям и членам группы.
PS. Утром,после пробуждения, мне пришла информация о том,что я получила новое имя Гюэль своей женской ипостаси.
С любовью, Арна - Гюэль.

====================

Элла – Милузина

Когда соединились с группой, увидела с левой стороны , пошли цвета . Они были необычные и идут в нашу сторону . В верху над нами открылся портал . Шел поток энергий. Соединение с  Мастером происходит легко. Соединившись с Мастером, почувствовала много внимательных лиц , рассматривая нас с Любовью .
Увидела перед собой Аштара , но смутно проявилось .
В круговую  много сущностей собралось . Можно сказать очень много , все внимательно наблюдали за нами .
Когда облетали землю  и анализировали состояние Земли . Меня отключили .
Включилась в работу , тогда когда нужно выразить намерение открыть наш третий глаз , чтоб увидеть все что происходит на Земле уже своими глазами Мастера .
 Я попала в большой город , улицы, огромные, дома , что на меня давит , дыхание становится тяжелым . В этот момент отключилась .
Пока была в этом состоянии , с моим телом что-то происходило .
Опять подключилась , произошло какое-то очищение , но не совсем.
Аштар передает нам коды . Поняла , что дала согласие . Сзади между левой лопаткой и сердечной , что-то вынули и поставили.
В то время когда Аштар передавал нам коды. Я рассматривала все вокруг принимала стоящих уже спокойно , без волнений и страха .У меня иногда паника внутренняя происходит , если все на меня смотрят .Теперь спокойная , увидела впереди метров-5 стоят 3 – 5 сущностей , возможно старший . У него с шеи свисал на грудную клетку символ . Похож он на Белого Орла .
Силуэт был четкий , далее не разглядела . Потом вижу сущностей спокойно и дружно расходятся . Я столько сущностей первый раз вижу .       
                Благодарю Мастеров Тонкого плана , Команду Аштара . Ведущих и всех участников – медитации .

====================

 Меострия -НеонА

Соединившись с телом Мастера, я свободно начала облетать  планету. Контуры Земли были неровные, она выглядела словно мираж, мягкие линии перетекали, но не было четких границ. Преобладали дымчатые и пастельные тона. Пропуская потоки Творящей Силы на Землю , я облетела ее по кругу, за мной , словно  шлейф, образовывался искрящийся  поток, который превратился в  сверкающий пояс. Потоки энергии плавно скользили по окружности земли, сверху- вниз и назад, плавно формируя правильные формы земного тела, словно гончарный мастер, поток нежно обволакивал землю своими энергиями, образуя красивый , круглый шар.
Посылая энергии с намерением заполнить все деструктивные места , я наблюдала, как потоки разной конфигурации, строения, качества четко вплетались в общую энергоструктуру земли. Выполняя упражнение по прыжкам, я ощутила себя на резиновом батуте, когда раз за разом ты взлетаешь все выше и выше, и вот ты уже среди звезд и планет, в невиданной дали космоса. Проходя сквозь тела ведущих, на выходе я ощущала некоторое сопротивление, энергия Мастера наделяла меня силовым импульсом к выполнению данного задания. Радужное сияние озаряло мое пространство, так происходило взаимодействие чакральных каналов, каждая чакры работала в своем уникальном режиме, где в общем поле, они взаимодействовали слажено и гармонично. Планета Мать так же играла в радужной дымке посылаемых на нее потоков, происходило взаимодействие моих чакр с чакрами планеты, произошло закрепление связи на таком уровне. В  общении   с Аштаром  выразила готовностью о гармоничном использовании « батарейки» во Благо, видела , как Мастера устанавливают ее на зоне сердечной чакры со спины, так свою сердечную чакру я видела впервые, широко распахнутый золотой цветок со множеством лепестков, постоянно в действии, направленный на творение.

Все манипуляции приняла во Благо.
Благодарю Команду Аштара Шерана, Силы Света, ведущих, всех участников медитации.

====================

 Комментарий Аштара к четвёртому уроку:

Сегодняшний урок, полагаю, вам дал многое понимание.
У каждого из вас свои внутренние противоречивые, и утверждения, и размышления вашего пути. Каждый из вас старается выбрать для себя правильный путь, но жизненная струна имеет свои ослабляющие моменты и не всегда удаётся уловить вибрации своей души. Завеса плотным кольцом закрывает полный доступ к истинному миру. Сознание купается в иллюзиях. Сегодня вам приоткрыли эту завесу. Предстоит укрепление вашей веры.

Нет ничего невозможного в вашем мире. Есть сила мысли, есть здравый ум. Проявление вашей добродетели, лишь будет способствовать полному раскрытию восприятия вашего настоящего мира. Да, вы уже знаете, как изменить свою жизнь. Дерзайте же и будьте уверены в результатах.

Что касается вашего слияния с нитями Земли-Гайи, слияния вашего энергетического поля с энергетическим полем Земли - здесь пространно, но процессы несут за собой закрепляющий характер. У каждого он имеет свои потенциально-значимые характеристики, каждый из вас, в отдельности, выполняет свои задачи души. Ваша подготовка происходит по энерговозрастающей линии и сегодня вы прошли в основной поляризованный слой, у каждого он выразился в своём восприятии. Пусть кто-то не прочувствовал, но он получил для своей сути свою порцию значимого составляющего нового потенциал.

Мои поздравления всем участникам моего урока. Готовьтесь к новому.

До встречи. Ваш Аштар.

Приняла Тасачена

Источник: http://tasachena.org/


Рецензии