Битва со злом 11часть

Двинувшись к дымящемуся в стене проему я зашел в небольшую комнату.Пол был устелен красной ковровой дорожкой и посреди комнаты было небольшое со ступеньками возвышение со стоящим на нем деревянным ящиком застекленным сверху.По бокам комнаты стояли оббитые железом ящики.Окрыв один из них я увидел что он доверху набит слитками золота!На золоте были отпечатанны клейма с орлом и со свастиками.Вот это круто!Как бы все это с собой забрать?Но ящики зараза тяжеленные сам не унесу.Вот ведь запара,ну ничего несколько слитков я себе в рюкзачек закинул.Теперь можно посмотреть что ж там под стеклом хранится?Поднявшись на постамент и заглянув под стекло я увидел небольшой обломок копья и деревянную чашу.Предметы выглядели совсем старыми.И вдруг меня осенила мысль
подобно молнии!Ведь это же главные реликвии христианства!Копье римского воина Лонгина,которым он проткнул Христа,так же его называют копьем Судьбы.А рядом стояла чаша Священного Грааля.Из этой чаши Иисус пил на Тайной Вечере со своими учениками.Попивший из этой чаши стает обладателем вечной молодости и неземной мудрости.Так вот что хранил Гитлер в этом Вервольфе!Все золото мира не стоит этих двух вещей!Перекрестившись и став на колени я открыл стекло и аккуратно замотав в бархат положил две эти реликвии к себе в рюкзачек.Ну все пора уматывать отсюда пока цел,решил я и двинулся по ступенькам вверх


Рецензии