Битва со злом 10часть

 
Привыкнув к полутьме вокруг меня я увидел небольшую комнату обвешанную флагами со свастиками на стенах и в конце комнаты железную дверь с круглым рулем и надписями на немецком.ACHTUNG!WERWOLF!
И череп с костями перехрещенными.Ха!Еще чего типа не входить,так я и испугаюсь каких то дохлых фрицев,решил я и со скрипом стал крутить руль на дверях,дверь оказалась из прочной стали толщиной не менее 30 сантиметров,надо же как в банке в сейфах.Нашарив на стене выключатель я щелкнул и в тусклом свете жужжащих электрических ламп,двинулся по скользкому узкому коридору.Зайдя в первую комнату я увидел стоящую на столе военную рацию которая щипела и мигала огоньками,а возле нее высохший скелет фашиста с наушниками на черепе.Он скалился мне страшной улыбкой смерти.Вот мерзость какая!Пойду ка я дальше.В соседней комнате была оружейка полная шмайсеров и патронов к ним.Прихвачу как я себе парочку,решил я и патронов к ним.Пригодится может быть.Далее был зал столовой где за столом сидели два десятка высохших мумий фашистов в форме,в касках и в фуражках.Видать сдохли они моментально от чего то.Может вирус какой то их сразил за считанные секунды.Что ж надо еще поискать что тут интересного.Спускаясь этаж за этажем все глубже в недра Вервольфа.
Я оказался на самом нижнем этаже где в корридоре была всего одна дверь,сияющаяя металлом и вся в заклепках металлических.На дверях был нарисован орел держащий в когтях копье.О это становится интересно,тут фрицы что то ценное заныкали решил я и стал дергать за ручку двери.Но тут облом,дверь оказалась запертой.Ниче страшного,не хотите по хорошему,будет вам феерверк,решил я и побег в оружейку.
Найдя там несколько шашек динамита,я положил их под двери и расколупав патроны зделал тонкую дорожку из пороха к шнуру динамита.Спрятавшись за углом я поднес зажигалку к пороху,он вспыхнул и огонь помчался к шашкам.Я лишь успел закрыть ладонями уши и открыть рот,как мощный взрыв потряс бункер,обсыпав меня пылью.Хорошо как грохнуло,должно помочь.Выйдя в коридор и отплевываясь и отряхиваясь от пыли я увидел покореженную дверь,сорванную с петель и валяющуюся в 5метрах и дымящийся разьем в стене.Не теряя ни секунды я двинулся к этому проему в стене.

Продолжение следует...


Рецензии