Рядом оказалась ты

Я не думал что встречу тебя. Путаясь в коридорах и на улицах у подъездов. Некогда близкие по району, близкие по знакомым людям. Проходя мимо друг друга, мы не ведали и не знали. Мимолетные взгляды или отрывки фраз влетали в нас и вылетали в никуда. Я не думал, что встречу тебя. Убегая от одних слов и прибегая к предложениям израненных душ, мы карабкались навстречу нашему воображению, туда, где мы ждали. Каждый солнечный день или холодный вечер мы выходили кто куда и шли навстречу либо хорошему или плохому, но верили, что когда нибудь мы сможем остановиться напротив друг друга и увидеть свой собственный мир. Я не думал, что встречу тебя. Среди осколков нашего несовершенства и совершенно посторонних лиц, я просыпался в надежде, что ты уже рядом, но рядом оказывалась не ты. В этой жизни из лабиринтов и бесконечного выбора я перестал смыкать душу. Веря в то, что ты где-то существуешь и что если не встречу тебя, то буду точно знать, что тебя нет в этом мире. Я не думал, что встречу тебя. Выходя на дорогу перед домом, я всегда смотрел в сторону твоего и кричал. Мне казалось, что там, за полосой из фонарей и мокрого асфальта ты ждешь меня, но не слышишь. И казалось в тот миг, что я не один, пусть я стоял там десять лет. Унесенный порывом своего сердца, в какой-то миг я перестал верить, что ты есть в этом мире...пока я не встретил тебя и остановившись напротив, душа склонив перед тобой голову не сказала мне, что это ты. В эту секунду пропали коридоры и улицы, близкие и знакомые мне люди. И невозможно было пройти мимо, ведь мы уже ведали и знали. А мимолетные взгляды и отрывки фраз влетали в нас и оставались навсегда. И я, достав израненной рукой до своего воображения, увидев позади осколки нашего несовершенства и совершенно посторонние лица, проснулся в надежде, что ты рядом...и рядом оказалась ты.

04.10.2014


Рецензии