Битва со злом 9часть

Приземлившись я упал плашмя в холодный пушистый снег.О как это здорово после горящего лавой пекла,так охладится!Полежав немного приходя в себя я решил осмотрется по сторонам.Вокруг были горы на многие километры и сосновый лес присыпанный снегом.И ни одного признака жилья вокруг.Нда придется пройтись мож найду что нибудь,пригодное для ночлега,решил я и двинулся по снегу к лесу.Войдя под кроны сосен я нашел сухих веток и разжег костерчик сев грется возле него.
Достав из рюкзачка еды,прихваченной у девок и чекушку,я с огромным удовольствием выпил и закусил.И сразу почуствовал как жизненная энергия наполняет мое тело.Ну вот совсем другое дело,но надо двигатся дальше.Ведь скоро наступит ночь а на снегу спать меня совсем не воодушевляет.Собрав рюкзачек и закинул меч в ножнах на плече я двинулся в путь.Через час я вышел на поляну и увидел вдали старенький охотничий домик.Да это то что мне нужно,решил я и двинулся к нему.Взломав замок я зашел внутрь.
Обстановка была простенькая деревянный стол,стул и кровать.Возле камина лежал запас дров.Вскоре я разжег огонь,сварил в котелке себе чайку.Достал мобилку и хотел полазить на Таборе но мобильной связи не было.Вот зараза,за что я им щет пополняю если нигде эти мобилы не берут!Вскоре дрова закончились и надо было идти на всю ночь пополнить запасы.Найдя под лавкой топор,я отправился в лес.Войдя в лес и нарубил приличную связку, я уже было стал идти назад к хижине,как краем глаза заметил какое то квадратное бетонное строение метрах в 30 от меня.О это интересно что же это такое,надо посмотреть!Подойдя ближе я понял что это немецкий бункер оставшийся со времен войны!Дернув ржавую дверь я вошел внутрь.

Продолжение следует..


Рецензии