Всё кажется...

Всё кажется, будто ушло настоящее лето
И я в межсезонье застряла всерьёз и надолго,
А жизнь протекает рекой полноводною где-то,
С названием русским, наверное всё-таки "Волга"...

А мой ручеёк пересох в зазеркалье когда-то,
Но я не заметила, в слоги и рифмы играя,
И вдруг на вселенском табло появляется дата –
Пока не конечная, но неприятно-другая...

И словно рассыпался замок мой слишком песочный –
Судьба не на шутку сегодня сурова со мною
И замысел точит коварный, упрямый и точный –
И кажется мне, что не стану я больше рекою...

21 декабря 2015 И-Ф-М  Париж

Авторский плейкаст с мелодекламацией Галины Шубариной -


Рецензии
Всё только кажется! Ты всегда, в любую погоду - не пересыхающий и не замерзающей желанный ручеёк. Чистый, хрустальный, живительный!

Павел Ник 1   12.03.2017 22:55     Заявить о нарушении
Пока не пересохла душа, буду плескаться...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.01.2016 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.