Битва со злом 8часть

Лифт все ускоряясь нес меня
сквозь темноту за стеклом.Я достав
меч зажал его крепко в руках ибо
не извесно что меня ждет в
следующей реальности.Подьем
завершился и кабину залил яркий
оранжевый свет.Я вышел из лифта
и осмотрелся по сторонам.В туже
секунду кабина лифта ищезла в
глубоком колодце и две каменные
плиты закрыли его сверху.На небе
светили два ярко оранжевых
солнца и жара стояла неимоверная
как на сковородке в пекле.Я
покрылся потом от неимоверной
картины передо мной.Узкая
тропинка пролекала через реки
яркой пылающей раскаленной
лавы.Вверху летали здоровенные
птеродактили на перепончатых
крыльях,с острыми клювами
полными зубов.Я очень надеюсь
что людей они не едят,раздумывал
я на ходу.Тропинка прерывалась
реками горящей лавы и
приходилось перепрыгивать через
нее,в прыжке чуствуя ее горячее
обжигающее дыхание. Хоть бы не
грохнутся в нее я же сразу
расплавлюсь как Терминатор из
жидкого металла,даже не успею
сказать Астала виста бейби!!!)))
Добравшись до равнины я увидел
какие то летающие огненные
шары,присмотревшись я понял что
их тысячи и что самое плохое это
не просто мячики а искрящиеся
зарядом в миллионы вольт
шаровые молнии!Откуда их тут так
дохрена и как же мне идти
дальше?Надо идти очень медленно
и остророжно чтобы не получить
разряд и не засиять как
рождественская елка))) Медленно
шаг за шагом,почти не дыша я
пороходил между скопленими
шаровых молний из которых
разряды сверкали маленькими
синими искрами.В таком поле я
сам наэлектризовался как кот когда
его потереть эбонитовой
палочкой,когда то я читал про
такое в учебнике физики.Но сейчас
я был этим наэлектризованным
котом,мои волосы стояли дыбом и
искрились! Кое где приходилось
ползком проползать под низко
висящими щаровыми
молниями.Наконец я увидел
вдалеке сияние круглого портала
ведущего в следующуюю
реальность и как раз вовремя,ибо
начал дуть ветер и шары стали
сталкиватся с грохотом подобным
выстрелам из орудий и там где они
взрывались земля обваливалась в
кипящий поток лавы.Видя что
земля подомной стала дрожать я со
всех ног бросился
бежать,перепрыгивая ямы с
лавой,а землетрясение у меня за
спиной все усиливалось.Тут на
пути снова огромная яма с
кипящей лавой и я прыгаю едва
достав край ямы повисаю на
руках.Щет идет на секунды!
Медлить нельзя весь грунт скоро
ищезнет в этом горящем
котле.Подтянувшись на руках я
вскарабкался наверх. И ринулся
вперед а сзади лишь клокотала
горящая лава.Одежда начала
дымить на мне,но времени нет
нужно добежать до портала!Есть!В
одном прыжке я прыгаю в
сияющий синим цветом портал,а
мир сзади весь превращается в
раскаленный кипящий
котел.
Продолжение следует...


Рецензии