Битва со злом 7часть

Изрядно нагрузившись алкоголем и едой мне захотелось романтики.Ну что девченки айда в бассейн купатся!Мое предложение они приняли с радостью.И потащили меня к бассейну,куда за руки и за ноги меня вкинули.Пока я барахтался в бассейне пытаясь выбратся,девченки разделись и прыгнули вслед за мной.О это зрелище скажу я вам.Трое прекрасных голых девушек плавали так изящно как русалки вокруг меня,а я изловчившись щупал их за разные интересные мягкие места.Набрызгавшись и накупавшись вдоволь,я выбрался из бассейна на шезлонг,стоящий рядом.Взял со столика в ведерке со льдом бутылку Жигулевского холодненького отхлебнул живительного холодного пива.Ммм вкуснотища еще бы ляща копченого к нему.И тут бац и лящь появился на столике жирненький.Вот это красота подумал я! Тем временем девушки вышли из бассейна и я чуть не захлебнулся пивом глядя на них.Настоящие красотки,они сушили длинные волосы и их загорелые тела были покрыты капельками воды.Я поманил их рукой и они подбежали ко мне и стали делать мне массажик,расслабляюще эротический.
Долго не выдержав массаж я сказал им : Не так дело не пойдет! Пойдемте ка в опочивальню! И мы вчетревером двинулись к дому где на втором этаже была раскошная спальня с диваном 3на 3 метра))) Вот это круто подумал я прыгая щучкой на диван!Дай Боженька мне здоровья теперь чтоб сразу с тремя показать на что я способен)))
Волшебная корона не подвела и я показал им все позы камасутры!Так развлекались мы до вечера с ними,пока они не стали похожи на дохлых таранек выкинутых на берег!
Я понял что им достаточно на сегодня))) Спустившись вниз я перекусил,наточил свой мечь,ведь уже одинадцать часов вечера и времени та табло осталось всего часик до телепортации принудительной на планету Железяка.Собрав себе со столов в рюкзак жратвы побольше и несколько бутылок лимонада и бухла я собрался в путь.
Поднявшись наверх я произнес: Эй трое из ларца!Харош спать!Проведите меня в путь дорогу! Мы вышли вместе из дома и пройдя через апельсиновую рощу подошли к скале в которой был
встроен прозрачный лифт.Обняв по очереди девушек и поцеловав.Я сказал им:Спасибо за гостеприимство,я к вам еще зайду на недельке,а пока разрешите откланятся! И я шагнул в лифт и нажал кнопку.

Продолжение следует...


Рецензии