письмо

Я вижу солнце, когда ты ещё спишь, или стоя у окна на звёзды дальние смотришь. Я увидел весь мир, сразу весь, но всего лишь увидел. Я вижу огни больших городов и северное сияние, вижу как гремят ночные грозы, и как наступает ясное утро... всё сразу. Ты, наверное смотришь сериал, сидя на диване, я парю в невесомости и смотрю на тебя, туда где твой дом. Наверняка, у тебя за окном сейчас замечательный морозный вечер... я вижу. Едва могу выполнить поставленную задачу, как можно заниматься установкой батарей, когда видишь как наступает утро на земле, как светящиеся паутины городов гаснут одна за другой. Жаль, что многие так и проживут жизнь, не увидев всего этого.
Но как бы тут ни было спокойно и прекрасно, я хочу пройтись по хрустящему снегу, дыша морозным воздухом, зайти в булочную, взять чего-нибудь к чаю. Хочу сидеть с тобой на диване, пить чай и смотреть телевизор. Короче, хочу домой. Я тут вижу многое, но только вижу...
Ещё полгода и я вернусь. Сначала обниму тебя, потом кота за шкирку потрепаю, наверное, так и дерёт мебель? Всё равно привет ему передай. Такие простые вещи, а так их не хватает.
До встречи. На веке Твой Марсяня ;)

P.S. Ведь так ты меня называешь, а я ведь долечу когда-нибудь, не смейся.


Рецензии