Битва со злом 6часть

Поднявшись по мраморным сияющим ступеням я оказался возле огромных стеклянных дверей,открывшихся с негромким шипением передо мной.
Войдя внутрь я был поражен раскошным убранством зала,огромным столом на золотых ножках,резьблененными стульями стоящими возле него,пол устилали шкуры животных,у стен стояли мягкие диваны,и в конце зала был огромный камин из дикого камня.Как только я зашел у входа я увидел терминал похожий на те что стоят в каждом супермаркете.На верхнем табло светилась надпись: Исполнитель Желаний! О! Это хорошо!Воскликнул Я и подошел к нему.На табло сиял один не понятный мне символ.Ну надо нажать решил я и прикоснулся к нему ладонью.И тут на табло появились цифры 23ч59м59сек.Это что еще за прикол?И тут где то из динамиков высоко над головой раздался голос:Приветствуем Тебя Герой Ты Попал в Бонусную Реальность Где Ты Можешь Провести Ровно 24 часа!В Случае Если Вы не покинете это место по истечение срока,Вы будете Телепортированы на Планету Железяка!!!!Ну уж нет я чет совсем не горю быть туда отправленным.)))
После из динамиков зазвучала музыка и я решил присесть на диванчик возле камина.Хорошо бы подкрепится подумал я.И тут же как по мановению волшебной палочки стол сам накрылся едой разнообразной,горячими и холодными блюдами,десертами,и графинами с винами,бутылками с Фантой,Кока колой,разнообразия такого я давно не видал.Это хорошо что столько наколядовали!-сказал я и начал уплетать за две щеки разные колбасы и балабасы.Подкрепившись до сыта я решил отведать алкогольных напитков ,которых мне тут подогнали в изрядном ассортименте.Налив в хрустальный кубок вина я задумался.
Как то не по людски мне самому пить!Еще бабушка мне говорила кто сам пьет тот алкаш!Мне бы девушек сюда!
И только я подумал,как в зал впорхнули три красавицы девушки словно сошедшие со страниц журнала Большие Сиськи!Одна была блондинка,вторая брюнетка,а третья рыженькая Вот это я удачно зашел!
Привет Девченки!Крикнул им Я,Налетай на хавчик все на Шару! Девушки не заставили себя долго ждать
сев по обоим сторонам от меня.Я всем налил винчика и я толкнул тост Ну за встречу! И пошла гульба у нас с тостами,шутками и прибаутками!

Продолжение следует...


Рецензии