Битва со злом 5часть

Сидя в темноте и переведя дух после ужасов увиденных в комнате за спиной
я нашарив зажигалку,чиркнул кремнем и стал разглядывать трофейную корону.Красивая вещь и камни так и сияют играя разноцветными искрами.Дай ка я ее надену решил я.Корона пришлась как раз впору!Чудеса да и только!Надев ее я ощутил невиданный прилив сил,как будто меня подключили к реактору,казалось сил хватит горы сворачивать.И я стал видеть в темноте не хуже котов.А корона то волшебная оказалась!А я уж было думал ее впарить в ломбарде!Не теперь то уж я ее не отдам никому.Пойду ка я дальше,решил я и тронулся по извилистым пустым корридорам,в которых гулким эхом раздавались мои шаги.Пройдя довольно приличное расстояние я увидел впереди свет.О наконец то я выберусь на свет дневной.И правда тоннель выходил на поверхность.Выйдя я зажмурился от яркого солнечного света ударившего
мне по глазам.Когда я открыл глаза удивлению моему не было предела.Я попал в сказочный оазис,окруженный со всех сторон высокими скалами.Вокруг росли деревья с ярко зелеными листьми и сочными плодами на ветках.Сверху со скал вниз палал огромный водопад из чистой сияющей в лучах солнца воды,искрящейся и разлетающейся на миллионы осколков брызг.Над самим водопадом в воздухе сияла разноцветная радуга.Я зделал несколько шагов вперед и мои ноги погрузились в мягкую шелковую траву,идти по которой было удивительно приятно.Вокруг росли удивительной красоты цветы,всех цветов и оттенков,над ними порхали огромные величиной с ладонь бабочки собирая нектар с этих дивной красоты цветов.Подойдя ближе к деревьям я услышал пение райских птиц,порхающих между ветвей и совершенно не боящиеся меня,оказавшегося волей случая в столь красивом оазисе.Чуть вдали я увидел огромный дом с белыми колоннами и мраморными ступенями,возле дома был огромный бассейн,били фонтаны,и вдоль дорожек стояло множество античных скульптур.Чей же это дом подумал я?Кто это в наши тяжелые времена так жирует уж не Понтий Пилат ли какой нибудь местного разлива?Решив разобратся в чьих владениях я оказался я двинулся к этому дому с белыми колоннами.

Продолжение следует...


Рецензии