Лизке. Объяснительная

Автору http://www.proza.ru/avtor/namlet

Как сказать тебе самое главное? Тебе не понятны мои фокусы со стиранием ответов. Мне самой они не всегда понятны. Проза - всего лишь побег от реальности.
Или вход в иную реальность? Я не знаю, Лиз. Но всё, что говорю и всё, что читаю здесь у других - не самое главное. Всё, что я сумела высказать с помощью слов, перестаёт существовать для меня, всё сразу же становится прошлым. Держится на плаву не дольше трёх дней и исчезает.

Для кого-то то, что вчера стало прошлым для меня, сегодня ещё является будущим. Они прочитают это через какое-то время и напишут отзывы, а я не смогу ответить им ничего, кроме вежливого "спасибо".

Просто потому, что там, где они нашли меня, меня уже нет.

Я читаю твои стихи. Редко оставляю отзывы. Ты была там, когда меня там ещё не было. Я прихожу к тебе, читаю, и чувствую, что сейчас тебя уже нет там, где я тебя нашла...

И пошла ты на хрен, Лиза!))


Рецензии