Смертельный выстрел

      Мой приятель Паша купил машину Тойота .  Секвойя… Большая , новая , серебристая и дорогая. Думаю, самая дорогая в семействе Тойота.


  Через пару недель заезжает проведать меня. Машина без заднего  и правого заднего  оконных стекол, залатана пятном шпатлевки на задней правой стойке.

 - Что случилось, Паша ? –спрашиваю его.

- Да так ударился..

- Как ты мог удариться задними стеклами и стойкой ? – я в недоумении осматриваю машину.

-Да очень просто – не выдерживает он.

- Поехал на охоту на оленя...Я там его уже видел до сезона…

   Еду..Олень стоит в лесу справа по ходу машины.Я же знаю, что машин они не боятся, а от вида человека убежит.

  Останавливаюсь напротив .Машину не глушу,пусть думает ,что я еду.Тихо открываю дверь,выхожу...Чтобы  не показаться на глаза оленю,осторожно обхожу  машину и сзади выглядываю...Олень смотрит на меня.

  Чтобы он меня не рассмотрел ,поворачиваю винтовку на бок и нахожу оленя в перекрестие. Выглядываю объективом  прицела из-за стойки машины...

 Выстрел..Непонятный грохот,разбитое в дым стекло, огромная дырка в стойке и убегающий олень..

Наведя прицел на оленя ,я не подумал о стволе,который смотрел как раз в стойку моего нового автомобиля.


Рецензии
Рассмешили, хотя Паше не до смеха было. Жаль дорогую машину.
С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   07.06.2016 18:24     Заявить о нарушении
Он не расстроился..Смеется над собой!Спасибо.

Сергей Демченко   07.06.2016 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.