Создатель, Конец пути 5 глава

Тот самый незнакомец…

Гёсер очнулся и попробовал встать. Он ударился обо что – то головой. Его движения были ограничены. Гелдер  начал нащупывать руками, и стал понимать, где он находиться.
- Да этот ненормальный, верно, шутит. – Вымолвил он в полголоса – Он не мог придумать что – то лучше?
Гёсера стал охватывать страх. Видимо, не зря. Он в этот момент находился в гробу!
Его руки непроизвольно потянулись к карманам, чтобы найти хоть что – то с помощью чего можно  было бы выбраться оттуда. Юный Гелдер стал успокаиваться, так как знал, что воздуха с его паникой может надолго не хватить. Кажется что – то в карманах было в тот день, когда он ушел из дома брата. Гёсер даже не подозревал, что в этой  зимней куртке может оказаться нож и зажигалка.
 Его брат часто любил ходить в походы. Особенно в северные страны, когда можно брести по толстому насту сквозь ельник, слушать пение птиц, дышать морозным воздухом, пропитанным ароматами ёлок, и любоваться местными красотами. Эрнст часто мог подстрелить какую-нибудь живность, после чего для приготовления её нужно было ободрать. Именно для этого он носил с собой хороший, всегда заточенный, охотничий нож. Ну а зажигалка была у курящего Эрнста всегда.
Гёсер открыл крышку зажигалки и сделал пару резких движений большим пальцем. Она легко воспламенилась. Но теперь нужно было действовать еще решительнее, хотя гроб уже был освещен. Гёсер начал искать, где щели на стыках крупнее. Он нашел такую, куда можно было втиснуть нож. Гёсер с немалыми усилиями воткнул нож почти до самой ручки и попытался провернуть. Крышка не поддавалась. Тогда Гелдер решил сделать дыру больше, чтобы можно было лучше ухватиться рукой. Через некоторое время у него получилось, и теперь рука входила во всю ладонь. Герой локтем уперся в дно гроба, а руку просунул в щель, сделанную им недавно. Также он попытался, насколько это было возможным, согнуть ноги в колени и надавить ими из – за всех сил на крышку. Начал раздаваться, необычайно громкий, треск дерева. Гёсер провел ножиком по всем щелям, которые образовались после такого сильного давления, и продолжил свое занятие. Крышку теперь ничего не держало, и Гёсер ловким ударом колена выбил ее.
Гелдер поднялся из гроба и понял, что находится не в самой могиле, а рядом с ней. Гёсер поблагодарил создателя, что выбрался и не был еще закопан. И, вдруг, Гелдер встретился взглядами со сторожем, который в этот  момент был в полном замешательстве, и притом это мягко сказано. Ночной смотритель был просто ошарашен. Готов поспорить, что за всю его работу на этом кладбище, из гроба у него на глазах никто не поднимался.  После этого случая, история о мертвеце, вернувшегося к жизни, разлетелась по все стране, и сотни людей стали съезжаться в этот город, чтобы посмотреть на достопримечательности. Вот так маленькая история может дать новое имя городу. Теперь его на карте стали отмечать как «Город Мертвеца», и это было почетное название.
Гесер вернул в чувства, упавшего в обморок сторожа, и быстро побежал в сторону дома Эрнста. До сих пор была ночь и время, казалось, бежит слишком быстро, потому что Гелдер каждую секунду пытался объяснить, хотя бы самому себе с научной точки зрения, что же с ним произошло и все это рассказать брату и не попасть следом в «психушку». Добежав до дома, и изрядно устав, Гёсер отбросил все сомнения и зашел.
- Гёсер! – вскрикнул Эрнст – Какого черта! Где тебя носит? Разве можно сначала остаться у меня на ночь, а потом ни слова не сказать и уйти куда – то в моей куртке, и кроме всего прочего с РУЖЬЕМ!
- Не надо кричать, я не виноват ни в чем, просто нужно было решить одну дело. – ответил спокойным тоном Гесс.
- О, Создатель, я не хочу знать, что это было за дело, на которое нужно было идти с ружьем!
- Ооо, ты очень хочешь это узнать, брат, потому что я час назад лежал в запечатанном гробу и прошел через такое, чему мой отец позавидовал бы!
- В гробу!? – взволновано переспросил Эрнст.
- Именно… - ответил Гесс, без каких - либо выраженных эмоций.
- Я вот, что тебе скажу Гёсер, тебе сейчас стоит присесть в зале и отдохнуть, обдумать все то, что с тобой произошло, а после того как я уложу Грега спать, ты мне все расскажешь и без утайки…
- Хорошо, нам нужно будет многое обсудить… – ответил Гелдер, как бы переворачивая отрывки истории у себя в голове.
- Не сомневаюсь! – с еще большим интересом и заинтересованностью сказал Эрнст.
После небольшого разговора Гесер ушел в зал, который так давно (относительно перемещений Гелдера) или недавно (относительно его отсутствия в городке) впечатлил героя своим убранством и практичностью. Он снова посмотрел на ту стену где должна была быть картина…
- Стоп, а где картина!? – сказал Гесс, в полтона и немножко заволновался.
Сейчас Гелдер не мог понять, то ли он в прошлый раз не видел этой картины, то ли она исчезла именно сейчас. Можно, конечно, предположить, что Эрнст просто убрал картину, потому что она ему разонравилась, или не вписывалась в интерьер этой прекрасной комнаты (что определенно было), но за последнее время, Гёсер стал считать что «простое» вообще никогда не происходит.
Через некоторое время брат зашел в комнату с двумя чашками кофе, поставив их на стол, он сел и, сделав глоток, уставился на Гелдера в ожидании его истории. Гёсер, недолго думая, повторил процедуру, недавно проделанную Эрнстом, и начал рассказ, затянувшийся до самого утра. За это время Гессу удалось объяснить все неожиданные ситуации, произошедшие  с ним. Он рассказал и о старце, который оказался, давним другом Гелдера - старшего, и о том, что может случиться с миром в будущем, и о других мирах, и о том как недавно выбирался из гроба и до ужаса напугал сторожа…
Солнце поднималось из – за горизонта, освещая каждую улицу, и каждый дом, чтобы снова показать всю красоту жизни, которая по словам Гёсера может в любой момент быть уничтожена.


Рецензии