Гинеколог

Подзалетела. Задержка десять дней. Такого никогда не было. Аптека. Полоски на тест беременности. Моча. Все! Две красных! Блин… Мы же давно не предохраняемся, забыли как это делается и вдруг такое. А что делать? Мне уже скоро сорок,  двое детей, комплект и мальчик и девочка, близняшки, правда им уже по четырнадцать, но нет, третий не нужен… Поздно, да и бабушка, которая по сути, нянчила их, состарилась и на работе у мужа беспокойно, компании банкротятся. Он давно прицелился на в какие-нить Эмираты: пилоты такого класса везде требуются. Короче, аборт!
 Ну, если решилась, то нужно не тянуть. Сколько недель? Так, сегодня тринадцатое, последняя была в начале прошлого месяца. Значит, где-то пять недель. Муж, конечно, не против, не ему страдать. Сейчас его обрадую и  к гинекологу …

Поход в этот кабинет всегда напрягает: процедура далеко не из приятных, но деваться некуда. Конечно, хочется к женщине, да еще опытной, но мне и в этот раз не повезло. На талончике Соколов Андрей Владимирович, и время приема.
 Захожу в кабинет, за столом брюнет, виски седые, что-то под пятьдесят. Интересное лицо, взгляд прямой, испытывающий. А главное, на что я обратила внимание – руки, красивые длинные пальцы. Ну, да, мелькнуло в мозгу - глубоко залезет… Пальцы листают медицинскую карту, а сам  смотрит в экран монитора. Там что-то мелькает…
 -Таааак…
Тянет он молодым, не по годам, голосом:
-Что-то вы, Елена Евгеньевна, редко к нам заглядываете. На что жалуетесь?
-У меня задержка менструации почти на две недели, а тест полоска показала беременность.  Вот  пришла.
Пролепетала почти шепотом.
-Ну, давайте, посмотрим,  что там у вас. Раздевайтесь и в кресло.
Пока я раздвигала ноги, он тщательно вымыл руки и, не одевая перчатки, сел на стул.
Как будто перед телевизором, подумала я.

Ну, дальше рассказывать нечего, но ощущение, что мужчина разглядывает то, что я тщательно скрываю от посторонних, ввело меня в краску. Даже сидя в джинсах в метро или на работе я обычно сжимаю ноги, вот такая привычка.
А процесс обычный. Сначала больно,  потом повлажнело и я почувствовала ео пальцы…
-Вы беременны. Одевайтесь. Родить будете?
 -Нет, мне уже много лет,  у меня двое детей, мы с мужем решили аборт.
-Ну, в такие годы мы не уговариваем родить, но может подумаете? Убивать родную душу грех!
То, что аборт грех, мне бабушка давно говорила, подумала я.
-А Вы сами это делаете?
-Да… пауза… У вас еще срок не очень велик, есть вакуумный способ под местной анестезией и быстрая реабилитация.
И тихо добавил
-Если согласитесь, через два денька можем в кафе отпраздновать….
Но что праздновать, я не расслышала, он перешел на шепот.
- Молочные железы вам осматривали?
 -Не помню, где-то года два назад.
- Снимите бюстгальтер, посмотрю, всяко может быть.
Я расстегнула блузку и сдернула бюстик. Не могу сказать почему, но мне не было стыдно, наоборот, хотелось, чтобы он прикоснулся своими длинными пальцами к соскам.

Он опять тщательно вымыл руки и указательным пальцем нажал на сосок и чуть ниже сначала левой, потом правой груди. Затем тремя пальцами ощупал обе груди, касаясь ладонью к соскам. От этого у меня внизу заныло, голова чуть пошла кругом, но я быстро пришла в себя.
- Одевайтесь. Ничего плохого не нахожу. Аборт?
-Наверное, но нужно еще раз поговорить с мужем.
-Ну, и правильно. Но не тяните. Вот моя визитка, позвоните, как определитесь,  а пока, чтобы не терять время сделайте анализы.
-Катя, выпиши ей направления по схеме.
И я  увидела за креслом маленькую женщину в балом халате..
Аааа, так это его медицинская сестра, хорошо, что не мед брат.
Схватив направление, выскочила из кабинета.

От поликлиники до дома идти минут пятнадцать.  Можно и на автобусе пару остановок, но погода стоит не по осеннему теплая, решила пройтись. В голове творился сумбур  и даже не от того, что беременна, это я отложила, а от странного состояния после ощупывания моего тела мужчиной, пусть и врачом. Но так бесцеремонно касаться интимных мест я не позволяла без любви никому. Ну, понятно, это врач. А вот, интересно -почему такой симпатичный мужик и стал гинекологом? Что? Его заставили? Нет, наверное, по своему желанию. А какое желание? Осматривать голых баб, делать аборты? Фу… Но какие у него длинные пальцы, я и сейчас чувствовала их у себя внутри. А зачем он щупал грудь  так ласково касаясь сосков? Может он хотел меня трахнуть? Да, нет! Там же молодая медсестричка  с ним… Интересно, он ее трахает?
 Дал мне визитку, зачем? Как будто я по интернету не могу записаться к любому гинекологу. Странно все это. У меня любая мысль о сексе приходит после того, как подсознательно себя спрашиваю - хочет он меня или нет? Вот и сейчас такая же пошлая мыслятина закрутилась в голове. Нет, Елена, стоп! Тут нужно выдохнуть: конечно, мужик он красивый, можно и закрутить, а дальше?
 И я представила, как он снова вскрывает мое сокровище и лезет в нее инструментом, чтоб абортировать эмбрион уже живого человечка.
 Что-то не туда ты идешь, Елена!
А я и правда, идя по бульвару, забыла поворот к своему дому.
Все, хватит! Собери свою волю в кулак. Тебя ждут дети и муж. Они знают, что я пошла в больницу, но только муж знает к какому врачу.

Дверь открыла Ксюша. За кухонным столом сидели муж и Артемка, мои мужики.
-Мама, у тебя что-то болит? Почему ты ходила в больницу?
Спросил Артемка
Муж настороженно посмотрел на меня, незаметно поднося палец к губам. Но встал и подвинул мне стул.
Ну, что же, все в сборе, а чего бояться? Ребятам уже по четырнадцать лет,  давно знают - откуда дети берутся.
 
-Значит, так..
Стараясь держать голос, начала я:
 Я была в женкой консультации.  Мне сказали, что  у меня будет ребенок.
 -Ой!
Воскликнула Ксюша:
-Братик?
-Нет!
Твердо сказал Артем:
-Сестренка!
И мы все рассмеялись. Громче всех хохотал муж.

А  Через два месяца УЗИ показало, что у меня двойня, опять мальчик и девочка.
Как-то мы с Артемкой, Ксюшей  и двухместной коляской близняшек гуляли по бульвару вблизи  поликлиники.
Из нее вышел высокий мужчина. Это был тот гинеколог. Вспомнил ли он меня, я не знаю, да и какое это имеет значение?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.