Стр. 22 728 советов гитаристу

+11 –21 последовательность аккордов.

ЕЩЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АККОРДОВ.

На этой страничке дано графическое изображение аккордных последовательностей. В таком же порядке эти последовательности отображены и в книге Манилов –Учись играть и аккомпанировать на гитаре. Здесь я дал их рисунки. Понятно что так ПРОЩЕ! Не спеша можно разучивать последовательности! НО НЕ НУЖНО! Многие из последовательностей я не играл НИКОГДА. Точнее сыграл, но ведь под последовательность – всегда должна быть песня! Никакого противоречия!
АККОРДНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ _ ЭТО ЕЩЕ НЕ ПЕСНЯ!

1. Приведу пример: Am _ Dm _C_G7
2. ……………………Am_Dm_E7_Am. Самая известная на эту последовательность:
песня - Виноградное зернышко - Бориса Окуджавы.

Виноградное зернышко в теплую землю зарою
И вино пригублю, и красную розу сорву.

Не случайно я написал аккорды в Две строчки- так они и идут в песне! Но на тех же аккордах идет и эта песня из Бутурли.

Вставка из Буфера. Поэма Бутурля1. / как вставить фрагмент смотри выше/

6_ПОМЕСТЬЕ БУТУРЛИНЫХ В СЕЛЕ Г……ЦЫ.

Церковь, косогор, поместье,                Am_Dm_C_G7
ход подземный до реки, Оки.                Am_Dm_T7_Am
Он тянулся дальше к лесу,
Там где склеп.. Кресты, кресты, кресты!

Ходу! Быстро! Там, на взгорке
Был завод, где жгли кирпич!
Все я вспомню! По порядку,
Но, ты, меня не торопи!

После ход нырнет поглубже.
Что б прямиком прийти в карьер!
Лишь разрыв его в начале,
И по лазу проползи, то поймешь,
Что тут, в низине, черепицу, уголь жгли!

/ ниже - Поздняя вставка - ,больше строк в куплете, значит на других аккордах будет! Сам подбери! Тут ссылка на фрагмент – Маманя, как Вам не стыдно- написана через год, два
так можно – в фрагмент вставлять кусок на Другой последовательности аккордов. Пример – фрагмент – АС Пушкин Руслан и Людмила _ оригинал! Там где описаны рыцари Рыгдай, Фарлаф и Ратмир на пиру в самом начале, я пел фрагмент для каждого на Разных последовательностях/

ЭТО ИЗ БУТУРЛЯ1.

Вот поместье. Бутурлинка.
Состоит из двух домов.
В старом деревянном гости,
И с советских тут времен
Оборудуют больничку,
Всех названий кабинет….

А с наружи дом тот старый,
Но добротный, без щелей
Описал я чуть пораньше
В песне о графине старой
Что сигала на чердак
Вовку с города ждала.

А по лестнице скрипучей,
Мы ТОГДАШНИ пацаны
Залезали аж, до крыши
Но к веранде застекленной
С дверью, с АНГЛИЦКИМ замком

Весом этак с полу пуда
Не решались мы долезть
Так предательски трещала
Толи крыша, толи жесть!

/ Снова та же последовательность аккордов./

И надо рассказать о гробе Чорном
В нем наш барин положен
При мундире и при шпаге!
Да я рассказал уже о нем!
/ дописано!/

О поместье, церкви старой
Может каждый гражданин
Почерпнуть из Интернета
Если малый не дебил..
Я закончил.  Нету сил!
-Да! А чо орать! Последовательности, что вверху НУЖНО РИСУНОК ПОВЕРНУТЬ!  Последовательность 11 от 12 последовательности отличаются лишь одним, или двумя  аккордами!
- А откуда знаешь?
- Да, тот аккорд, что меняется и называется аккорд Подмены, и как правило!
- Не ори! Этот прием используется в последовательностях, где много аккордов.
- - Я то же так думаю,
- что бы не ЗАСНУТЬ!
Корнев и Смелостев Владимир это все и написали!
Вам послали почитать, и Возможно, что  - сыграть!


Рецензии