Измена

Эта будет последняя капля - капля в жаровню,
В этих строчках теперь я серьезно настроен.
Ту заветную ночь ты проведешь не со мной
И это с тобой мы на долго запомним.
Теперь не отвертеться - это чистая измена
Ты отвернулась и больше нас не ждут перемены.
Ударом под дых и нож в спину воткнула,
Кровь льется ручьем - затушу я окурок.
И опять же я мог тебя сам отпросить,
Но ты разрешила не мне, и решила забить.
Я хочу быть с тобой, но ты явно не так,
Если правда, то это последний мой шаг.
Хоть я тоже не чист, ты прости за наезды,
За те обещания, с толпою приезды,
За те не собранные зубы и разбитые лица -
Просто ты мне важна, а я все тот же убийца.
Говоришь чувства остыли? Это все ерунда,
Если б правда был нужен, написала б сама!
И ведь могли бы мы встретится сотню раз,
Но для этого ты находила столько же фраз -
Отговорки. Все дело в приоритетах -
Для всего важного человек всегда найдет время,
Но у тебя для меня его не было...
И последнее слово остается за тобой,
Если нет - я уже говорил. Но я хочу быть с тобой.


Рецензии